7 глава

7 Глава
Мы были в кафе около часа,   успели поговорить  о многом.
-Наверно, пора по домам? – предложил Денис.
С моего лица спала улыбка ;
-Что случилось, Эм?
-Я же к другу приехала, я вроде говорила…
-А…Точно! Прости… Ну тогда ко мне?- улыбнулся Денис ;
-Нет, ты что.
-А что я, я один и завтра новый год? Ты куда пойдешь?
-Не знаю, куда-нибудь.
-Это даже не рассматривается! Ко мне и все!
-Ладно…Ладно…
-Тем более поможешь мне. Ты же уезжать не будешь?
-Ну да…в Новогоднюю ночь и уеду.
-Вот и все!
Мы потихоньку пошли по московским, зимним улицам, увлеченно говоря обо всем на свете и изредка встречаясь взглядами.

-Вот и пришли. –сказал Денис включая свет.
-Классно, спасибо еще раз.
-Да все нормально. Так а где твои вещи?
-У Ника…
- Повезло…
-Очень.
-Как забирать будешь.
-Можешь ему позвонить?
-Да.
Я быстро набрала номер Ника.
-Эмми! Ты где что с тобой? –быстро проговорил Ник.
-Это не она.- спокойно проговорил Денис.
-А где она? Что с ней?
-С ней все в порядке. Вы бы не могли вынести ее вещи.
-Зачем?
-Просто вынесите.
- М –м –м .  Я попробую.
Ник повесил трубку.
-Так все я пошел. Будь как дома. –сказал Денис.
-С-т-о-п!!!
-Что?
-А адрес?
-О, точно.
Я быстро всучила Денису бумажку.
Он ушел. Я осталась одна. По-моему мне ничего не оставалось как включить телевизор. Просмотрев все каналы, я наткнулась на фильм., который только начинался. 
Как я прикинула, от дома Дениса до Ника было совсем не мало. Я вдруг вспомнила о Денисе. «Где же он?! Где он?!»-все думала я.
Через несколько минут, дверь открылась и в квартиру зашел Денис. Я кинулась к нему и обняла.
- Эмми, ты чего?
-Я напугалась.
-Кого или чего?
-Что тебя долго нет.
-Да все нормально, -он протянул мне мою сумку, -вот вещи.
-И он просто так отдал их тебе?
-Нет…
-А что?
-Оставил рядом с подъездом.
На мой глазах появились слезы…
-Какой же он…
-Да ничего, просто забудь.
Он аккуратно взял меня за руку.
-Пошли.
-Куда???
-Так вот, -он завел меня в комнату,- здесь ты будешь «жить»,-он широко улыбнулся.
-Спасибо.
 Я легла спать, все было  хорошо. И я по-моему влюбилась в Дениса, странного, которого знала всего лишь несколько часов…


Рецензии