8 глава

8 Глава.
Я проснулась, солнце было ярким.  Все было так просто и легко.
В комнату заглянул Денис.
-Доброе утро!
-Привет
-Я тут тебе кофе принес, -он зашел в комнату, -и еще какой-то журнал девчачий.
-Денис….
-Что?
-Ты такой милый…
Он ничего не ответил, просто улыбнулся и ушел.
Через полчаса, когда было часов одиннадцать. Мы пошли за продуктами, что бы подготовиться к новому году.
На улице тихо кружил снег, даже шум столицы не мог помешать этому. Мы тихо шли с Денисом, молча, наблюдая за предпраздничной суматохой.  Сияли витрины магазинов, мы зашли в супермаркет. Купили вроде все что нужно. Бенгальские огни ,мандарины, традиционно все остальные продукты.
-Ты готовить умеешь?- спросил Денис у меня.
-Да есть немного. А ты?
-Вроде
Мы закупили все продукты, потом Денис зашел еще зачем-то и пошли домой. Три часа пролетели  быстро.
Перед тем как выехать я купила Нику подарок, стильный  одеколон, который был в розово-черной перчатке. Поскольку Нику я уже это не подарю, а вот Денису как раз к стати.   
-Ну что? - улыбнувшись спросил Денис.
-Что?
-На кухню.
-Конечно!
Мы зашли на кухню. Управились мы за четыре часа, оливье, селедка под шубой… Причем повеселиться мы тоже успели. Медленно наступал вчер.
-Совсем скоро! - улыбнулась я.
-Да, ты права.
Мы накрыли на стол, зажгли на елке гирлянду.
-Вроде все! – одновременно сказали мы, повернулись посмотрели на друг друга и улыбнулись.
Все было закончено. Все успели. Мы сели перед телевизором.
Вдруг зазвонил мой телефон.
-Да.
-Эмми.
-Ник?!
-Да, прости. Приходи, мы ждем тебя с Мариной.
С моего лица спала улыбка, я посмотрела на Дениса.
-Уже поздно.
-Я приеду.
-Нет.
-Почему?
-Так надо.
Я выключила телефон, подсела поближе к Денису, прижалась к нему.
 -Да что у вас происходит?
-Ничего, он просто раньше он был Эмо…
-Ясно.
-Денис, а ты эмо?
-Нет..А ты?
-В последнее время даже не знаю, хотя и раньше особо не выделялась.
Настал завораживающий час. Мы сели за стол. Включили какую-то музыку.
-Вот и новый год! – заметил Денис.
Мы  обменялись пожеланиями. Я достала из сумки одеколон, пока Денис куда-то отлучился.
Вернулся в комнату он с маленькой коробочкой.
-Это тебе, - сказал он присев рядом со мной и протянув мне розовую коробочку.
-А это тебе, - я протянула ему одеколон.
«Спасибо!», в один миг сказали мы посмотрев свои подарки.
Денис подарил мне ярко-розовый iPod.
Мы поседели еще немного.
-Слушай, собирайся давай! - сказал резко Денис.
-Куда?
-Увидишь!
Я быстро оделась.
Мы вышли из квартиры и направились в сторону центра.
Мы пришли довольно быстро. Пришли мы на каток. Странно. Да ладно. 
На катке, что даже странно, людей не было. Мы тихо встали на лед, я вспомнила про случай в парке…на глазах появились слезы, но я не дала себе расплакаться. Мы начали кататься, катались мы хорошо, мы болтали обо всем. Пошел редкий, нежный снежок, Денис подъехал ко мне поближе, обнял и прикоснулся к моим холодным губам…


Рецензии