9 глава

9 Глава
Новогодняя сказка, постепенно кончалась, нужно было ехать домой.  Я проснулась утром, Дениса не было. Через несколько минут он пришел. Я выбежала в коридор.
-Денис…
-Что? - он прижал меня к себе.
-Ты где был?
Я решила отложить разговор, не хотелось портить последние минуты.
-Я за билетами ездил.
-За какими еще билетами?
-Ну одна ты в Омск не поедешь.
-Что?
-Я что не говорил?
-Что не говорил?
-Я там летом живу, да и вообще.
-А как же школа?
-А в чем проблема? Переведусь.
Я в недопонимании  посмотрела на Дениса.
-Я еду с тобой, глупышка!
Денис, протянул мне два билета.  Мы собрали вещи, и мы  были готовы.
-Так,  ну все!- сказала я, бодрым голосом.
-Я тоже готов.
И тут неожиданно зазвонил мой  мобильный. Я взяла трубку.
-Да, алло. Кто это?
-Привет, Эмми.
-Ник?
-Именно, я знаю ты сегодня уезжаешь. Прости меня.
-Как? Что? – я ничего не услышала в ответ, Ник положил трубку…
Денис подошел ко мне, обнял за плечи.
-Это, был Ник?
-Да…
-Забудь…
-Да, я знаю. Ладно пошли.
Нежный московский снежок, аккуратно накрывал город. Мы шли, тихо грея взглядами красивую столицу. 
В купе было тепло, уютно. Пассажиров было мало, и мы с Денисом были одни. 
В родном Омске было тепло, еще царил Новый Год.  Денис проводил меня до дома.
-Ну все, пора.
-Пока.
Я зашла домой. Все было по прежнему. Мамы с папой дома не было, они уехали на курорт и еще видимо не вернулись.
Я быстро убралась, включила ноутбук и решил сварить  себе поесть. 
Наступил вечер, позвонил Денис, поболтали немного, потом смотря традиционную любимую комедию «Один Дома», заснула у телевизора.
Утро было обычном, правда хмурым, из-за чего  настроение упало на ноль.  Денис не звонил, а я не хотела, тем более он сам обещал. Стало еще грустнее, когда в колонках заиграла музыка, она была настолько медленной и романтичной, что по моим щекам заскользили слезы.
Я понимала что Денис, стал для меня дорогим человеком, за каких-то три дня…  Я ждала его звонка, вот уже второй день из квартиры не выходила, ждала у телефона звонка.  Здесь даже Sum 41 не спасали, хотя эта группа поднимала мне настроение, но не сейчас. Наступил вечер, я включила телевизор, через несколько минут зазвонил телефон, я быстро побежала к телефону.
-Да!!! Денис, Денис – это ты!!!!???-я закричала от радости, но это кто – то ошибся номером…
Я вот часто думала, что все люди вокруг меня лгут мне, нет, они просто меня предают, а я все равно верю… А знаете почему я так подумала? Потому что, Денис не звонит…
Так пролетали дни, а  я все гадала, где и как, что с Денисом, но он не звонил, а я имея гордость тоже не желала поднять трубку и набрать привычный номер 33-54-71, но гордость не давала этого сделать, а зря.
Прошла неделя и Денис позвонил, оказывается он попал в больницу =(  А я, дура, могла же я позвонить!  Я примчалась как могла, притащив с собой килограмм мандаринов и яблочный сок. Я зашла в палату, Денис был бледным и грустным, но когда я зашла он бодро улыбнулся. Я подбежала к его кровати.
-Бедный мой, боже….
-Привет, милая моя. -он нежно провел рукой по моим волосам.
-Что с тобой случилось? Прости меня, я люблю тебя. -выпалила я, слегка покраснев.
-Меня избили, когда я возвращался домой, после того как проводил тебя.
-Бедный мой.
-Не повторяй это,- он улыбнулся, -я тоже люблю тебя.
Я просидела в больнице около трех часов, успев сказать все что хотела.
Возвращаясь домой я тихо плакала, проклиная себя…


Рецензии