10 глава

10 Глава
Прошла неделя и Дениса выписали из больницы.  Я приехала его забирать, я вообще с каждым днем все больше понимала как люблю его, как дорожу им.
-Ммм, моя королева.
-Денис! - я побежала к нему.
-Ангел мой.
Я улыбнулась и прижалась к нему.
 И почти тут же, на мой телефон пришла SMS-ка, с текстом «Ты не можешь быть ангелом!».
-Что это значит?, -спросил Денис,- И кто это тебе прислал?
-Я…я не знаю, -растерялась я.
-Тише, -он прижал меня к себе, - я не хочу на тебя давить, просто пытаюсь защитить.
-Я знаю, Денис, милый, давай я сама разберусь.
-Нет! Ни за что.
Мы тихо пошли по улице, думая кто это может быть и тут я поняла, но Денису не сказала. Мы дошли до его дома.
-Дорогой, я пойду.
-Хорошо, спасибо. Люблю тебя.
-И я тебя.
Я быстро пошла по улице, придя домой я схватила телефон и набрала номер Ника. Я знала о том что он приехал на каникулы, как раз тогда когда избили Дениса.
-Алло. -сказал Ник спокойно.
-Так это ты!
-Эмми?
-Да, я! Ты избил Дениса!
-Что?
-Ты… Я тебя ненавижу…
-Эмми…
-Что? Что тебе вообще надо! Я тебя не трогала и ты меня не трогай!
-Прости.
-Что?
-Прости меня.
-Как ты смеешь, после всего этого просить прощения…
-Я…я…
-Пока. -я бросила трубку.
Как бы это не было больно и как бы я сейчас не задыхалась от обиды, я отчетливо понимала что того Ника, нежного и заботливого, больше нет и он не вернется… Я заплакала… Царапала душу немая боль, но я знала, если я люблю Дениса, я должна жить ради него и бороться за жизнь.  Да пусть, самое глупые ошибки мы совершаем любя, но я об этом не жалею.
Вот и вечер наступил, я разговаривала с Денисом по телефону… Вечер незаметно прошел и я решила посмотреть ужастик. Тут  в дверь позвонили.
«Начинается ужастик.»-подумала я.
Ау моей двери стоял Денис.
-Ты что это тут делаешь?
-Я к тебе пришел.
-Зачем?
-У тебя все равно никого, да и скучно.
-Ну проходи.
Мы приготовили попкорн и сели у телевизора. Ужастик был вполне интересным. Было около трех ночи, когда мы как сонные мухи попадали на кровати.
Утром я проснулась от замечательного, ароматного запаха кофе.
-Доброе утро.
-Денис.
-Да?
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
Утро было чудесным, а самое главное реальным. Так странно, все это со мной, не сплю ли я?
Полетели дни, Денис был рядом, постоянно и неизменно. Все было чудесно и сказочно. Ника я забыла, его и не было в моей жизни… Вы наверно скажите, что и Денис, это всего лишь тот кого я рано или поздно, разлюблю и забуду. Нет, а я этого не хочу…и этого не будет!
Я заснула на диване, при чем мне приснился странный сон.
-Ты в порядке? -взволнованно спросил Денис.
-Вроде.
-Что тебе снилось? Ты так кричала.
-Я…я не знаю, я бегу босиком по  белому снегу, и кричу, кричу.
-Что кричишь?
-Твоё имя.
-Ого.
Я погрустнела…
-Не грусти, я с тобой и буду всегда с тобой.
-Я знаю,- я прижалась к нему, - честно?
-Да.
Я верила ему, как ни странно. И я хотела ему верить и любить его. Ладно посмотрим для начала что дальше нас ждет.
Вот теперь Денис приучал меня к своей любимой группе, Simple plan. Жуть какая… Да это и хорошо, забуду поскорее Sum 41 и все что связано было с Ником.  Я даже номер стала его забывать, да это и к лучшему. Нет, мне так не по себе, от этого сна, я так боюсь потерять Дениса.   Нам не нужно ничего, кроме друг друга, но судьба, мало ли что она может сделать, что бы мы расстались…


Рецензии