Лисичка. Начало первой части

Охотник.
…В комнате было четыре двери и ни одного окна. На полу лежал белый пушистый ковер, а на нем валялась пара игрушек: серая зайчиха в розовом платье и с бантами на длинных ушах и белый медвежонок в голубом комбинезоне поверх клетчатой рубашки. Возле одной из дверей, обхватив колени и обнимая маленького игрушечного лисенка, сидела девушка, с виду еще подросток. На ней была легкая маечка с вышитыми цветами сакуры и темно- вишневая короткая юбочка, разорванная сзади так, словно подолом зацепились за острые пики ограды, что и произошло на самом деле.
Девочка терпеть не могла, когда ее запирали здесь, это наказание навевало очень неприятные воспоминания и усугубляло чувство несвободы. А еще ее раздражали детские оттенки кукольной одежды. Но тот, кто закрыл ее здесь, считал, что она должна любить розовый и голубой, а так же соблюдать все предписанные правила и неписанные тоже. Он все решал за всех: кому во- что одеваться, кому чем заниматься, с кем встречаться, а чего не делать. Он был Хозяином этого мирка и Охотником, а она - его добычей.
Если бы два года назад девочка не потеряла осторожности и не заговорила с незнакомцем, а тем более не стала с ним встречаться…
   В тот памятный день она прогулялась почти через полгорода, спустившись со Святой Горки от церкви Св. Михаила до набережной, где находился Центральный парк. Здесь так легко писались стихи и сказки, что каждый день перед началом курсов вот уже две недели девушка приходила в тень голубых елей, под которыми не спешил таять рыхлый мартовский снег. Сидела в самом конце аллеи, когда с центральной дорожки в ее сторону свернул высокий, крепкого телосложения темноволосый мужчина лет тридцати в спортивном костюме.
При его приближении девушка ощутила аромат мужской парфюмерии приглушенный естественным запахом здорового разгоряченного бегом мужского тела. Ничего подозрительного, кроме привкуса шоколада.
-Можно присесть?- спросил человек, сразу открыв свое намерение познакомиться. Ранняя весна - не самое теплое время года, поэтому по- близости было множество свободных лавочек. Девушка пожала плечами и сделала говорящий знак рукой, что человек может присесть, если желает. Сама же продолжала писать.
-Интересно, как рождаются стихи?- задал риторический вопрос незнакомец, наблюдая, как появляются значки- слова на листочках блокнота.
-А как рождается ветер?- спросила девушка, обратив взор к небу.
-Движением воздуха: теплые массы охлаждаясь опускаются к земле, а холодные нагреваясь поднимаются в верхние слои атмосферы.
-Так и стихи, появляются от движения мыслей, смены настроений, эмоций, в накале  или охлаждении чувств. Но стало ли вам яснее то, как рождаются стихи или ветер?..- при этом девушка взглянула на вопрошавшего.
Мужчина ненадолго задумался.
-Я бегаю здесь каждое утро в течение пяти лет, а вас наблюдаю  около двенадцати дней. Вы приезжая?
-Да.
-И что занесло такую симпатичную юную девушку в нашу глухомань?
Карие глаза незнакомца смотрели так внимательно и серьезно, что девушка не удержалась от смеха.
-Глухомань?!- Она опустила авторучку.- Никогда бы не подумала, что столицу богатого края с десятком ВУЗов, тремя крупнейшими медицинскими центрами, насыщенной культурной жизнью можно так обозвать.
-Так вы приехали поступать?! - догадался незнакомец, - на Филологический или Жур. Фак.?
-Не угадали. Всего лишь в медицинский колледж.
-Издалека прибыли?
- Совсем нет, из соседнего края.
-А там, что с медицинским образованием туго?
-Нет. Дела семейные.
Девушку явно начали раздражать вопросы, ее зрачки сузились, как от яркого света.
-У вас кто-то из родителей имеет местные корни? Так?
-Совершенно верно, среди рыбоедов.- Девушка усмехнулась и встала, взглянув на часы.- Извините, мне уже пора.
Мужчина тоже поднялся со скамейки.
-А я так и не узнал вашего имени.
Она на секунду задумалась, словно  прислушиваясь к чему-то, а потом ответила.
-Воскресение. А ваше?
Не успев удивиться, назвался:
-Владимир…- А спросить не успел. Девушка словно в воздухе растворилась. Последнее, что видел, это тоненькую стройную фигурку в потрепанных джинсах и черной клеенчатой курточке- «дутыше»
и волну рыжеватых волос. Он понял, что не может определить цвет ее глаз: сперва они казались серыми, потом - голубыми, как небо на которое она смотрела, затем они стали зелеными и в них сверкали солнечные искры, позже потускнели до цвета пожухлой травы, а на прощанье из них на него глянула беззвездная ночь.

   На следующий день он ждал ее на той самой лавочке. Завидев нового знакомого, девушка остановилась, решая, стоит ли подходить или выбрать другое место для творчества. Мужчина поднялся в приветствии.
-Здравствуйте, Анастасия! Вы удивительно пунктуальны.
Настя приблизилась.
-Не задумывалась. Это совпадение. Каждый день- новый маршрут.
-Вы гуляете по городу одна?!
-Гуляю.- Девушка опустилась на скамейку.- А что тут удивительного?
-Не боитесь?
-Чего?
-Грабителей, убийц, маньяков… про них постоянно в газетах пишут и по телевизору говорят.
- Телевизор я не смотрю. А волков бояться - в лесу не жить. Думаете на моей родине безопасней?
-У вас  удивительная способность: отвечать вопросом на вопрос.
-Если вам не нравится, не спрашивайте. Рассказывайте - люблю слушать. Не хотите рассказывать, посидим в тишине.
-Ну вот, я Вас обидел.
Владимир достал из кармана спортивки  плитку воздушного шоколада и протянул девушке, присаживаясь перед ней на корточки.
-Вы любите шоколад?
Настя взяла презент, не смогла устоять.
-Спасибо. Это моя слабость.
-И, надеюсь, не единственная, - подмигнул Владимир, сев рядом на лавочку.
Настя слегка порозовела и отдала ему половину шоколадки.
-Угощайтесь…
   С того дня они стали регулярно встречаться в парке, а потом Владимир начал приглашать ее  в кино, кафе, многочисленные выставки, театры и музеи. Конечно, Анастасия не могла не заметить властность его натуры, собственничество и эгоизм. Но считала, что у каждого свои недостатки, а правилом ее жизни было: живи и дай жить другим. Поэтому часто шла на компромисс. В крайнем случае, резко возражала и поступала по-своему.
Он пытался дарить дорогие вещи, но она их не принимала. Владимир обижался, сердился, иногда срывался и уходил, но на следующий день ждал в парке с цветами или коробкой шоколадных конфет. Он часто пытался узнать: Где была? Что делала? С кем встречалась? В зависимости от вопроса, Настя либо отвечала, либо шутила, либо говорила, что это личное. Они улыбались весне и радовались лету. Весной гуляли по цветущей набережной. Летом выбирались за город, что было не трудно, так как у Владимира была своя машина. Устраивали пикники и веселились, дурачились как дети. Несколько раз он звал ее на вечеринки с друзьями, но чаще она отказывалась. Когда заговаривал о знакомстве с ее родителями, находила повод отказать. Он даже не знал, где точно она живет: забирал, где говорила, отвозил, куда просила.
-Может ты замужем и водишь меня за нос?- спросил он однажды.
-А тебя это остановило бы?!- рассмеялась она, прежде чем скрыться с глаз, чувствуя себя свободной, влюбленной и счастливой.

   Со Святой Горки открывалась панорама на  половину города, раскинувшуюся на левом берегу полноводной и быстрой реки. А еще здесь было вольно ветру- пестуну.
Анастасия сидела на ограде, глядя на осенний мегаполис сверху вниз, пытаясь понять, что не так.
Близилась зима. Всего месяц и город почувствует ледяное дыхание севера, дороги покроются снегом. Конечно, в мегаполисе зима чаще слякотная, чем снежная, но морозный ветер и здесь пробирает до костей.
Настя любила ветер. Но последнее время он нёс тревожные вести с той стороны. И девушка не знала, что делать. Казалось, вот уже почти два года, как отказалась от права вспоминать и не вспоминала целых восемь месяцев об оставленных мечтах, о сломанной жизни. Она – новая она, не хотела верить в то, что шептал друг – ветер, о чём беспокойно предупреждал. Но прежняя сущность уже просыпалась и жадно ловила запахи, говорящие порой больше, чем образы, внимательно прислушивалась к словам пестуна. И всё же, опасность пришла не оттуда, откуда её ждала.

Владимир последнее время всё сильнее и чаще настаивал на том, чтобы Настя поехала к нему. Теперь она шуткой или под каким-нибудь предлогом отказывалась садиться к нему в машину. Они стали реже встречаться: её занятия, курсы и его работа отнимали много времени. И, если Настя могла свободно прогулять, если чувствовала необходимость в этом, то Владимир не мог себе позволить подобной роскоши. Что не мешало ему караулить её в машине у колледжа после занятий или до их начала.
   Девочки с курса завидовали и недоумевали, что такой видный, солидный и богатый мужчина нашёл в невзрачной, чудаковатой тихоне, которая носит, что придётся и совсем не красится.
А Настю, начала напрягать его привычка командовать, повелевать. То он принёс и хотел, чтобы она непременно его одела в театр; то привёл в парикмахерскую, откуда девушка чудом вырвалась; то притащил в супермодный и супердорогой салон-магазин, чтобы что-то купить взамен старого…Если это было не трудно морально, она поддавалась его прихоти, но если что-то противоречило её натуре, отказывала наотрез.   
   Миновала горячая пора первых сессий  и экзаменов. Во всём городе ощущался запах предстоящих новогодних празднеств с лёгким  будоражащим оттенком горящих костров.
Насте снились кошмары: лесные пожары, травля - псы за спиной давились лаем и бешеная пена текла из разинутых пастей, клетки зоопарка и сидящие в них сумасшедшие, комната без окон с обитыми белым стенами, полом и потолком. Но она не желала смотреть туда, откуда несло дымом, хотя всё прошлое взывало с ужасом и мольбой.
   Первый раз позволила себя уговорить Владимиру, поехать с ним в клуб. Конечно, для этого пришлось потратить почти всю стипендию, чтобы принарядиться. Хотелось сделать приятное, не только себе.
   Клуб оказался шикарным. И, среди дорогих «декораций», блестящих дам и их кавалеров, Настя почувствовала себя мышкой в бальном зале. Владимир же здесь был как рыба в воде: со всеми здоровался, называя по имени отчеству, представлял спутницу. А та, в меру смущённо, в меру приветливо отвечала на разнообразные вопросы. Из которых узнала, Владимира величают Генералом, что у него много врагов и очень мало настоящих друзей, что он предпочитал раньше неприступных деловых женщин, а не маленьких мышек. А ещё, что он, по слухам, гигант не только в мире бизнеса и политики, но и в сексе, на что прозрачно намекали некоторые представительницы слабого пола. Настя лишь туманно улыбалась.
-У тебя, детка, даже задницы нет, не только груди, - сказала пухлогубая красотка со смольно - чёрными кудрями, подошедшая к барной стойке, и при этом больно ущипнула Настю за ягодицу.- Думаю, ты у Генерала за место сухарика перед плотным обедом.
   И красотка, по имени Розитта, бархатно рассмеялась.
   Настя предпочла не реагировать, заказала стакан апельсинового сока.
-Ты, поди, от одного запаха коктейля в обморок падаешь, - не успокаивалась девица.
   Настя подумала, что если та не угомонится, то кого-то действительно придётся приводить в чувство: внутри закипали недобрые чувства, начало слегка подташнивать и возникло желание цапнуть эту длинноязыкую по- больнее.
К счастью, во время подоспел Генерал. И неприятная девица тут же исчезла.
С Владимиром была пара: плотный лысоватый мужчина, с острым проницательным взглядом вечно голодной барракуды, и его спутница, высокая стройная шатенка в красивом тёмно-зелёном платье, хорошо подчёркивающим достоинства фигуры.
-Познакомьтесь, Марат Тимуразович. Это мой личный психотерапевт и подруга, Анастасия Сергеевна Иванова.
-Очень приятно, - с этими словами барракуда взял и галантно поцеловал руку Насти. – Никогда бы не подумал, что школьницы занимаются, - он хитро прищурился, - если только душ.
-Я учусь в медицинском колледже, и уже миновала порог совершеннолетия, - ответила Настя, незаметно стирая с руки след чужих губ.
   Мурат Тимуразович ещё больше оживился, шутя:
-А я уж было подумал, не решил ли наш блюститель порядка нарушить закон. Но позвольте и мне представить свою спутницу. Оксана Андреевна Люберец – моя правая рука и левая, пожалуй, тоже.
   А затем обратился к Владимиру:
-Мы давно не виделись, и у меня есть к тебе не большой разговор. Думаю, дамы извинят нас, повеселятся без мужского присмотра, а мы ненадолго поднимемся ко мне в кабинет.
   Владимир согласился, извинился перед девушками и удалился.
И почти сразу рядом опять объявилась Розитта.
-Что, детка, похоже, у Генерала есть дела по - важнее?
-Только, вас это не касается.
-А ты откуда знаешь? – Не унималась стареющая ворона, как её определила Настя.
Девушка не успела ответить.
-Пошла вон, - коротко приказала Люберец, принимая у бармена бокал  с маргариттой.
   Удивлённая Розитта обернулась. Её лицо мгновенно потеряло все краски, что стало заметно, несмотря на приглушённый свет и плотный слой косметики.
-Извините, - прошептала она и сразу исчезла.
   Похоже, Оксана Андреевна была очень известна в этих кругах и умела внушать не только уважение, но и страх.
   Несколько минут девушки молча потягивали свои напитки. Настя с интересом разглядывала интерьер и клубящихся людей.


Рецензии
Откуда ж такие мотивы Ямато в русской глубинке?)))

Афанасьев Сергей Сергеевич   24.06.2015 20:00     Заявить о нарушении
Из всех Ямато)знаю только Надесико.
И словами героини:"Никогда бы не подумала, что столицу богатого края можно так обозвать".Это про глубинку...
Мотивы...Жизнь с примесью фантазии.
Всё слишком просто?)

Надежда Ки-Цунэ   25.06.2015 14:32   Заявить о нарушении
Ну почему же... меня увлекло.

Афанасьев Сергей Сергеевич   25.06.2015 14:45   Заявить о нарушении
)Это...вдохновляет)спасибо...Захотелось продолжить историю на бумаге)

Надежда Ки-Цунэ   25.06.2015 14:53   Заявить о нарушении
Кто мешает?)))) А почему Лиса по японски?

Афанасьев Сергей Сергеевич   25.06.2015 17:24   Заявить о нарушении
Так ведь не просто Лиса)
корни из детства.смысл из сказок.

Надежда Ки-Цунэ   25.06.2015 18:16   Заявить о нарушении
)))Кто мешает?
-То, что не свойственно лисам)а ленивцам.

Надежда Ки-Цунэ   25.06.2015 18:18   Заявить о нарушении