удиви меня!

Жил на свете юноша, которого все любили.
Он был красив, умен, красноречив…
Все девушки с ума по нему сходили, и мечтали быть только его.
Что ж, он встречался с каждой из них, и был готов остаться с любой, но только при условии, что девушка сможет его удивить…
Чего только не выдумывали красавицы. Старались и так, и сяк, но, казалось, ничто не могло его удивить…
Все он воспринимал как должное…
Однажды пришла к нему на свидание девушка.
И он как всегда сказал: «удиви меня!»
Девушка посмотрела на него испуганными глазами. Она его очень любила! С первого взгляда! Так долго решалась прийти на свидание! И вот теперь она совсем ничего не могла придумать…
«нет, ничем я не смогу его удивить» - с грустью подумала она.
Еще раз, напоследок, она подняла на него свои серые глаза, а потом поднялась со своего стула и ушла, так ничего и не сказав.

…она медленно шла прочь от ненавистного теперь кафе, где остался сидеть Он. Она не оборачивалась, потому что боялась, что не выдержит и вернется назад, и увидит его насмешливые глаза. Нет, лучше выпить яд!
Она боялась обернутся, но все-таки обернулась.
Он шел за ней.

- пожалуйста…останься со мной – сказал он и нежно улыбнулся

- но ведь я же ничего не сделала! Я просто ушла! – тихо сказала она

- этим ты меня и удивила…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.