Кого-то любя. глава 14. согласие и примирение
Когда Вэл вернулась в кабинет, то увидела Дэна уже несколько раз обдумавшего состоявшийся разговор и принявшего своё личное решение. Он был взбудоражен и зол. Бродил по кабинету словно хищник, подбирающий жертву.
- Нам поручили новое дело… - неловко начала Вэл, встав недалеко от него.
- Прежде чем продолжишь, хочу кое-что тебе сказать. – Сухо произнёс Дэн.
- Говори.
- Ты не хочешь больше со мной общаться, чтож не велика потеря, но как в нормальном деловом мире я хочу получить отступные.
- Размечтался.
- А ты не торопись мне грубить, а лучше послушай, ведь решение принимать тебе. Ты выдаёшь мне данные достаточные для того, чтобы я нашёл свою семью, после этого наши отношения будут сведены к минимуму.
- Я не допущу, чтобы ты совершил подобную ошибку. Хочешь придти к ним, но что дальше? Ты мёртв, возврата нет. Ты поставишь их под удар корпорации. Забудь.
- Тогда мне не остаётся ничего другого, как пойти к Робину и Грэгу и рассказать им, чем мы с тобой занимались и в рабочее и в не рабочее время, во всех подробностях.
- Хочешь меня напугать.
- Это шантаж, если ты ещё не поняла.
- Чтобы шантажировать нужно иметь козыри, которых у тебя нет. Ты действительно дурак или прикидываешься. Если ты ещё не понял моих намёков, объясню. То, что мы с тобой делали последние несколько недель совершенно незаконно, более того наши действия подразумевают наказание, и если моё будет похоже на ссылку в дальние уголки корпорации, где сотрудник медленно, но верно превращается в пыль, то ты просто-напросто потеряешь то, что приобрёл, а именно память. Забвение и покой снова поселятся на твоём дворе. И у тебя больше никогда не будет возможности возобновить хоть что-то. Так что иди, заложи нас! Лично я к этому готова.
- Неужели тебе нравится быть такой дрянью!
- Что такого? Ведь ты уже далеко не святой, хоть и сотрудник верхнего уровня. Мне положено быть такой, беспринципной, равнодушной, жёсткой. И в этом кабинете, кажется, только ты забыл, где твоё место. Могу напомнить.
- Я не буду с тобой работать.
- Куда ты денешься?
- Я сегодня же сделаю так, что мы больше никогда не встретимся, даже если для этого мне придётся стать пылью на полках.
Дэн вышел из кабинета, хлопнув дверью. Вэл испытывала явное облегчение, этот разговор стал неким стимулом, освобождающим её от всех обязательств. Так как без напарника работу начинать было бесполезно, Вэл решила прогуляться. Она пришла на мостик, где чувствовала себя свободно и легко, как после полуденного сна. Сделав свой выбор, она от многого отказалась, но приобрела шанс получить что-то большее.
- Наслаждаешься? – послышался голос Грэга.
- Очень интересное строение, а мостик самая пикантная деталь.
- Тебя вызывали по контакт-брелку, но судя по всему, он не с тобой. Что у вас случилось с Дэном. Мало того, что на нём лица нет, так ещё вдобавок он на грани нервного срыва.
- Я всё знаю про регламент. – Сухо произнесла она.
- Что именно?
- О конкуренции жизней. Одна душа возвращается в тело, другая остаётся работать.
- Просто не возвращается. Для неё работа так же заканчивается. Она просто уходит. Дэн знает?
- Разве похоже, что он знает?
- Что ты решила?
- Это будет честная борьба. Я не знаю, как вы решаете кто из двоих лучший, но это и не должно меня волновать.
- Ты довела Дэна. Я тебя понимаю – ты привыкла к нему и соперничать с ним всё равно, что предавать. С одной стороны ты приняла верное решение, и я бы его поддержал, но ты должна понять нас с Робином. Сейчас начало года. Ты видела список провалов. У нас есть определённые договорённости с Фредериком и его фирмой и по регламенту у нас сейчас есть возможность получить часть душ, но для этого мы должны быть лучшими, а для этого нам нужны лучшие сотрудники, вы с Дэном в первую очередь. Сейчас начнутся дела, исход которых решит многое. Вы не привыкли проигрывать?
- Ты хочешь, чтобы я с ним помирилась? – устало и нервно произнесла Вэл.
- Да.
Сначала Вэл стало смешно, затем ещё смешнее, но, хорошенько подумав, она решила не изменять себе и принять стоящее решение.
- Я сделаю это только при одном условии.
- Каком?
- Ты расскажешь мне, почему мы с Дэном конкурирующие жизни и в чём было его разочарование.
- С тобой всё крайне просто. Ты сама сделала выбор. Ты очень сильно ошиблась. В той аварии твоя сестра не погибла бы и не была бы в коме, но ты сделала выбор занять её место, пожертвовать своей жизнью. Мы приняли твоё решение, но не предполагали, что твоё желание покинуть мир будет настолько сильным, что ты зависнешь между мирами. С Дэном всё сложнее. Он разочаровался в самом себе, у него выдался очень тяжёлый год. Помимо того, что его бросила девушка, которую он так и не смог полюбить, он потерял свою любовь к работе. Он тяжело переживал потерю пациентов, каждую воспринимал слишком близко к сердцу. В его жизни настал момент, когда он решил бросить работу. А ещё он окончательно потерял одного очень важного и дорого человека, единственного, кто мог его понять и поддержать, заставить поверить в себя и в жизнь, но эту потерю он не ощутил.
- Кого?
- Ответ на этот вопрос так важен?
- Нет. Где Дэн?
- У себя в комнате.
- Грэг…
- Да?
- Ничего.
Вэл отправилась к Дэну, но не знала, что ему сказать. Поэтому решила начать с правды. Она вошла не постучавшись. Дэн разговаривал со Стю.
- Тебе здесь не рады. – Произнёс Стю.
- Тебя не спросила. Я не к тебе пришла. Оставь нас наедине.
- Ты должна уйти.
- Сам уйдёшь или помочь.
- Можешь говорить при нём. Пусть узнает, что такое общение с низким существом.
Вэл подошла к Стю и одним резким движением руки выставила его за порог, заперев дверь изнутри.
- Мне приказано наладить с тобой отношения в целях более плодотворного сотрудничества в тяжёлые для корпорации времена. Не думала, что придётся это делать, но что я должна сделать, чтобы вы смилостивились надо мной?
- Значит только ради работы?
- Да.
- Тогда мне перемены не нужны.
- Тогда я пошла.
- И всё? Это твоя попытка примирения.
- Я распинаться перед тобой не собираюсь.
- Тогда пошла вон.
- Ты не можешь выгнать меня вон, так как я сама собиралась уходить.
- Ещё как могу, ведь это моя комната.
- Нет, не можешь, - произнесла Вэл, легко толкнув Дэна, - уйду, когда захочу, а я этого хочу.
- Это решать мне. – Толкнув напарницу в ответ, произнёс Дэн.
- Как же ты меня бесишь!!!
В итоге этот разговор закончился большим шумом с оскорблениями, которых верхний уровень не слышал никогда. По хорошо сложившейся традиции примирение проходило бурно, громко, больно. Драка в маленькой комнате не утихала около двадцати минут, пока сотрудники пытались открыть дверь, плюс ещё пять минут, которые были потрачены на попытку разнять напарников, страстно душивших друг друга. Итогом стал разговор с начальством.
- Во всей этой ситуации утешает только одно – всё произошло не в нашем кабинете. – Начал Робин. – Глядя на вас, так и напрашивается фраза «помятые, но счастливые». Свободны.
- Это всё! – возмутилась Вэл.
- С ума сошла? – упрекнул её Дэн.
- Что? – возмутилась Вэл.
- Стоп! – прервал дискуссию Грэг.– Продолжите это в другом месте.
Вэл и Дэн молча успокаивались в комнате отдыха служащих. Они молчали, друг на друга не смотрели и даже толком думать ни о чём не могли. Внезапно Вэл страшно захохотала, но Дэн оставался невозмутимым.
- По какому поводу веселье? – сердито спросил Дэн.
- Ты когда-нибудь слышал о сексе после ссоры?
- Ты на что намекаешь, извращенка?
- Просто у меня никогда его не было, но я полагаю, что это нечто.
- Почему?
- Такое удовольствие отдубасить кого-то дорогого, а потом со спокойной душёй сделать с ним ещё что-то, направить, так сказать, в нужное русло заряд энергии.
- Дорогим? Хватит подмазываться, мадам.
- Мадмуазель.
- Я действительно тебе дорог?
- Ну не так, чтобы до безумия, но определенную ценность ты представляешь.
- Ты не только будильники любишь бить, но ещё и сердца.
- Я никому не разбила сердца и своё трогать не позволяла.
- Я тебя не понимаю, то ты друг, то хуже врага. Что это? Игра?
- Мне приказали с тобой помириться. Но я должна сказать тебе, что для нас с тобой было бы лучше быть врагами, поверь мне и прислушайся.
- Может стоило посоветоваться со мной, прежде чем принимать подобное решение? И откуда в твоей голове подобная мысль?
- Ты хочешь услышать ложь или мне промолчать.
- Значит, есть что-то, что я знать не должен.
- Есть то, что никто не должен знать.
- Это твоё право. Но ты мне должна.
- Договорились. Я долги всегда возвращала. Я хочу тебе напомнить, что нас ждёт чья-то судьба, запечатлённая на небесную бумагу.
- Верно. Пора браться за ум.
- Какие люди! – послышался голос Кайла. – До меня дошли безрадостные слухи, что очередной сеанс корпоративных страстей проходил на верхнем уровне. Как вы могли так с нами поступить!
- В следующий раз примем твои пожелания к сведению. – Ответил Дэн.
- Кстати, ты извини, что мы тут заняли твою жилплощадь, уже уходим. – Добавила Вэл.
Возврат к работе имел странный привкус, который чувствовали оба напарника, но деликатно умалчивали об этом. Они оба знали, что недоговорённости никогда не приводят ни к чему хорошему, но в данном случае можно было с уверенностью сказать «не на тех напали». Вэл и Дэн знали, что они не просто сотрудники и не просто друзья, когда есть что-то большее с этим невозможно тягаться.
Свидетельство о публикации №210100801059