Netные сказки Сказка пятая

  Потаённо (что ж такое – откровенно праздную труса) я слежу за тем, как ты до боли знакомым движением поправляешь прядь волос. Кассир объясняет мне про какие-то скидки, а я не смею ей ответить. Боюсь, что ты сразу же узнаешь мой голос.
 Всё сошлось в одной точке. Огромный зал гипермаркета наполнен  твоей любимой мелодией из фильма «Девушка на мосту».  Мы стоим  в очереди в кассу. Ты меня не видишь. Мне стыдно, словно я за тобой подглядываю. Тысячу раз представлял нашу встречу. Даже подобрал  слова, чтобы всё объяснить…
  …В тот день мне пришло сообщение о том, где вы встречаетесь. Вы сидели за столиком  летней кафешки,  ты ему что-то оживленно доказывала, и выглядела счастливой. Для меня это оказалось достаточным, чтобы расстаться с тобой, ничего не объясняя.
  Я так бы  и не узнал правды, если бы не сломался замок на сумочке жены. Попытался его отремонтировать, и нашел сим-карту. Тут же поставил её на свой телефон. То сообщение было отправлено с этого номера.
  Жена подробно всё  рассказала. Ей было безразлично. Прожив год вместе, мы уже решили развестись. Абсолютно чужие люди, связавшие жизнь  только для того, чтобы причинить тебе боль…
  Твоя подруга завидовала тебе. Придумала историю, что поссорилась со своим парнем, и попросила тебя их помирить. Отправила мне СМС о том, что ты за моей спиной встречаешься с другим, где и когда…
  Замужество со мной  даже и не планировалось. Так уж получилось.
  Я постарался побыстрей расплатиться и уйти. Не оглянулся…
-Девушка вам плохо? Что-то произошло? – кассир испугалась за покупательницу, которая буквально на её глазах изменилась в лице.
-Нет, нет. Просто показалось…
-Тот парень? Я заметила, как он на вас смотрел.
-Да, и даже не оглянулся…
Я не смогу метнуть в тебя нож, никогда не встану  на край моста, а  твоей веры не хватило на нас двоих…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.