Вера, Надежда и Любовь

Он сказал, что полёт всего лишь сон. Тогда, много веков назад, я поверил в эти слова и учился заново ходить. Сначала на четвереньках словно младенец, затем делал несколько шагов, обязательно заканчивающихся падением, а потом широкой уверенной походкой. Мои пятки ныли от боли, обрастая мозолями, а в голове звучало лишь одно: «Твой полёт всего лишь сон!». Кто я теперь и зачем? За моей спиной сотни веков боли и мучения. Для чего?

Она пришла в мою жизнь словно озарение. Её карие глаза «вошли» в мою душу, «прошерстили» её и «вышли» из сердца огненным чувством обожания и, почему-то, вины... Плотно сжатые губы, без лишних движений, «внушили», что я был и остаюсь слеп. Нет, она никогда не разговаривала со мной. Её бархатистый голос звучал во мне, вибрируя на краю сознания, где-то между началом души и физической оболочкой. В чем смысл её появления?

Они всегда проходили мимо. Такие молчаливые и погруженные в свои проблемы и заботы. На их серых лицах не было ни тени заинтересованности, ни тени сомнения, ни тени сожаления. Иногда мне нравилось наблюдать за вечно спешащими фигурами. «Слушать» их мысли и удивляться глупости бытия. Они не дали мне ничего за много тысяч лет. Не то чтобы не догадывались о моём существовании... Просто им было наплевать на всё. Зачем Они погрязли в своей «мышиной» возне?

Это случилось на заре эпохи моего бытия. Тогда Она была рядом, а Он остался в далёком прошлом. Река времени столкнула нас троих неожиданно и, даже, спонтанно. Она говорила что стоит сделать усилие над собой и полёт снова станет частью моей жизни. Он говорил что глупее слов не слышал никогда, убеждал прекратить все попытки и не терять свой смысл даром. В ответ Она лишь саркастически улыбалась, пронзая меня на сквозь томным взглядом. А Он смеялся и говорил, что не подвластен её чарам.

Они проходили мимо и не обращали на нас никакого внимания...

Оно всегда жило в моём подсознании. На уровне рефлексов и привычек оно оберегало меня от ошибок. Но судьба распорядилась иначе и разлучила нас в самый неподходящий момент. Я потерял верного советника и друга. Почему?

Ветер, он «быстрый». Солнце — «яркое». Небо — «голубое». А я «дурак»!

Порывы «быстрого» подталкивали к обрыву. Лучи «яркого» нежно «гладили» мои крылья. Бескрайность «голубого» звала к себе. «Дурак» сделал шаг ближе к обрыву. Еще два, и затем?

Когда он сказал, что мой полёт сон, я поверил. Но надежда осталась, и Она возродила утраченное чувство. Они шли мимо, не обращая никакого внимания. Они не дали мне ничего. Я сделал еще один шаг к обрыву. Зачем?

Оно внушало мне всегда, что мой выбор — это мой выбор. Ни Он, ни Она не могут быть правы. Нет правды общей. У каждого она своя. Оно поддержало бы в любом случае. «Дурак» сделал еще один шаг к обрыву. Правда?

Я всегда хотел вернуться к прежней жизни. Они подтвердят, Она улыбнётся, а Он кивнёт головой. Мои крылья распахнулись навстречу ветру. Поток воздуха подхватил легкое как пушинка тело и бросил вниз. Взмах, второй, третий. Земля  близко, совсем близко. Взмах, рывок, удар...

Он презрительно скривил губы: «Потерявший веру, не может летать...»

«У него была возможность всё вернуть. Стоило только поверить...» - Она взглянула на толпу, которая столпилась у распластавшегося внизу силуэта.

Впервые Они заметили меня...


Рецензии