Ваше лицо - старинная икона...

Ваше лицо – старинная икона….
Рублевская печаль лежит на нем…
И взгляд спокойных глаз,
                уставших,
                грусти полных...
И губ молчанье,
            сжавшихся давно...

Вы вся – спокойствие...

Вы вся – немой вопрос…

Вы – тихий крик, с мольбой застыть пред Вами...

И – застываю...
С чувством,
Что унес
Господь
Все беды…
Горести…
Печали…

Мне с Вами тихо…
Благостно…
Светло...

Я к Вам иду как путник среди ночи…

Не знаю - почему с Вами тепло…
Но знаю – сердце уходить не хочет… 

Уткнуться б в Вас устало головой…
И в Вашу грудь бы выплакаться вволю…
И отоспаться мне под Вашею рукой…
И все забыть, что памяти не стоит…

Ваше лицо стоит который день
Перед глазами вдалеке-далеком…

Рублевская печаль тихо лежит на нем…

Мне с ним спокойнее…

Мне с ним не одиноко… 


Рецензии
Красиво передано настроение, Толя. Верится
безоговорочно. Рублевская печать...очень
впечатлило. С сердечностью, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   19.10.2010 21:30     Заявить о нарушении
И Вам! Тронут!

Тут, на прозе, выставлены лишь по несколько лучших моих стихов (и светлых, и грустных). Если будет когда настроение - посмотрите... Мне не будет стыдно за украденное время. Они ни чем не хуже этого. Я вообще к стихам строг. Малейшее "не так" и... уничтожается...

Удачи нам!

Анатолий Косенко   19.10.2010 22:05   Заявить о нарушении