Младшая сестрёнка

               

Моя мама работала воспитательницей старшей группы в детском саду, а я ходила в младшую группу этого садика. О садике я расскажу после. Здесь самое важное, что вечером после работы мама забирала меня, и мы вместе шли домой.
Но однажды мама исчезла, и из садика меня забрал отец.  Мы шли с ним по знакомой дороге, и отец что-то мне объяснял, но из всего, что он говорил, я запомнила одно слово-«сестра».
Когда мы пришли, мама оказалась уже дома. Она сидела на маленьком диване возле окна и бережно держала в руках какую – то  куклу, завёрнутую в  розовое фланелевого одеяльце. Я удивлённо смотрела, не понимая, что случилось. Может, мама решила поиграть? Но вдруг откуда-то сверху я услышала голос отца: - Ну вот, Наташа, это твоя сестрёнка, иди, посмотри. Он легонько подтолкнул меня в плечо. Я, испытывая чувство страха и любопытства одновременно, боязливо подошла к маме. В этот момент её лицо показалась мне каким-то немножечко незнакомым. Мама улыбалась и показывала мне свою куколку. Из фланелевого конверта  виднелось крошечное сморщенное личико. Я смотрела на него и не знала, что мне делать. Но настало время, когда из розового одеяльца стали раздаваться настойчивые мяукающие крики. Мама развернула одеяло и тогда я поняла, что «моя сестрёнка»- это малюсенькая кричащая розовая девочка, дрыгающая ручками и ножками и часто пачкающая пелёнки.
Теперь дома всё изменилось. Маленькую сестрёнку приходилось всё время укачивать и кормить. Мама и отец называли её Олечкой. Соседки и родственники, заходившие посмотреть на ребёночка, улыбались.
-  Как дочку- то назовёте?
- Олей, – отвечала мама.
Прошло несколько недель. Я уже привыкла к переменам и помогала маме менять пелёнки, крепко держа и поднимая вверх маленькие ножки сестры, что бы она их не испачкала.
Однажды отец одел меня, и мы куда-то пошли.
Пришли в другой дом, где в коридоре было несколько дверей. Мы немного подождали и зашли в небольшую комнату. За столом сидела женщина и улыбалась нам. Потом она открыла большой журнал и, наклонившись немного через стол, спросила меня:
- Ну, как сестрёнку назовёшь?
Я не знала этой женщины и потому немного испугалась. Отец мне шептал
- Скажи тёте, как сестрёнку назовём.
И я, смущаясь, тихо сказала:
- Таня
Не успел отец даже возразить, как женщина уже записала имя в книгу.
Когда пришли домой, отец рассказал маме о моей, вдруг проявившейся, самостоятельности. Родители ещё о чём-то немного поспорили, но делать нечего - пришлось переименовывать Олечку в Танечку.


Рецензии
Какие расссказы у ВАс!!!! Теплые, добрые, искренние!!!! Так приятно их читать!!!!!А как Ваша сестричка??? Сейчас довольна своим именем????

Татьяна Кирюшатова   24.10.2010 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.