один день из жизни мамаши

7-00. гребаное утро нах. Просыпаюсь от дикой боли. Ничерта не пойму. Перед глазами еще сон. Но боль адская. Продираю глаза. Ааа. Это мой любимый сынуля проснулся и обламывается, что мама еще дрыхнет. Ему скучно. Вот он ржет и выкручивает мне щеку. Я лениво отмахиваюсь, но это все бесполезно. О. мама проснулась. Надо еще сильнее ее потеребить!!! Весело-то как!!!

- Саааааш!!! – кричу я, прячась под подушку. На десятый отчаянный вопль, папа притаскивает свою задницу в комнату, заметьте, оторвав ее от компа, и забирает сына. Все-таки, повезло мне с ним. Правда.

8-30. Сашка меня будит и говорит, что поехал на работу. Вот теперь все, пора вставать.

На кухне после игр полный швах. В стиральной машине лежит половник. Йогурт на стенах. Ванечка самозабвенно рисует на белом кафельном полу морковкой. И какой дебил додумался сделать на кухне светлые полы???

9-00. После кофе жизнь кажется прекрасной. Ване надоело рисовать. Теперь он бегает по всей, слава Богу, малогабаритной квартире, пытаясь избежать завтрака. В итоге. Творог на столе, творог на полу, творог по всему сыну… и так далее. В такие моменты я всегда вспоминаю добрым словом человека, придумавшего стиральную машину-автомат. И Сашу, который ее купил.

9-15. Пытаюсь отмыть творог с лица, рук и прочих частей тела ребенка. Опять же. Хорошо, что в наших ваннах и одному тесно.

9-20. Пытаюсь заправить кровать. Пока я с одной стороны разглаживаю складочки, Иван выдергивает простыню и раскидывает подушки. Отправляю его на поиски заранее сныканного совка. Заправляю постель. Вынимаю из шкафа одежду.

У меня уже давно не встает вопрос, что бы такое сегодня одеть. Я нашла свой стиль много лет назад. Удобные штаны с десятком карманов, поло, толстовка, свежие носки и беговые кроссовки. Башка чистая? Ну, значит еще и бейсболка. Главное, умыться не забыла.

У меня не встает вопрос, во что одеть ребенка. Удобные штаны, поло, белые кроссовки, бандана, толстовка. Главное, памперс не забыть поменять.

Вопрос только один. Как его одеть???

В отличие от других мам, я не ждала с нетерпением тот прекрасный день, когда мой ребенок сам пойдет. Мне вполне хватало того, как он ползает. Ванечка маму любит. Потому сыночка пошел в год и месяц. Нет. Не пошел. Побежал. Хотя, я во всем ищу позитив. Мне утренняя побежка тоже не помешает.

9-27. Я полностью одета, сумка с совочком, формочками, салфетками, компотом и печенками собрана.
- Ванечка. Иди одеваться, пойдем капать.

- Кап-кап. – Несется с кухни довольный малыш.

Главное, вовремя схватить и крепко держать. С прибаутками добрым и даже восторженным тоном веду рассказ о том, как мы круто сейчас покапаем. Я перекидываю извивающегося кабанчика через бедро и начинаю его одевать. На смене одноразового подгузника ему смешно. При попытках натягивания носочков, он хулиганит. Игра в «ку-ку» до сих пор катит, когда напяливаешь поло. Пока я застегиваю кроссовки, он расстегивает молнию на толстовке. Пока я застегиваю толстовку, он срывает бандану. Все сопровождается  громким протестующим воплем.

10-00. В коляске Иван давно не сидит. Потому мы тащимся в сторону площадки пешком. Меня это не парит. Нашему Мишлену полезно двигаться, а я могу наконец-то покурить!!!

10-15. В такую рань никто не гуляет. Песочница еще не интересна. Раскручиваю тошниловку. Ну, такая каруселька маленькая, в которой дети кружатся. Каждое утро с ужасом содрогаюсь. А вдруг это не карусель, а токсикоз..?

Так. Эта хрень надоела, теперь тренируем руки на  качельке, потом на лесенке, на пеньках. Черт побери, почему все мамаши-клуши и выползают уже к обеду?!! Развлекаю себя фотосъемкой. Сыну всегда весело. Я им занимаюсь. Все его обожают, и он в этом уверен. Вот счастливый ребенок на такой карусели, на другой, вот он трескает печенье, вот гоняется с совком за блохастым кошаком, пришедшим навалить в песочницу… Сын – моя муза. Его щербатую улыбку и сияющий взгляд я готова снимать и снимать, круглосуточно. Жизни себе не мыслю без этого хулигана.

11-00. Ёпта!!! Мамашки выползают из нор. Всем скопом. Сейчас соберутся на лавке и начнут сплетни собирать. А чо? Что-что… Ах, дети. Ну что дети? Им уже по году всем, разберутся.

11-05. Я блин сижу, блин в песочнице блин, и блин  леплю блин всем блин детям блин куличики блин.  Они их радостно рушат и вручают мне пустые формочки. Кто бы знал, как я люблю матерей, приходящих с детьми на площадку, чтоб потрендеть с подружками!!!! Моя жизнь была бы серой без этих милых леди.

11-20. Звонит Нинка. Ооо. Это просто сказочный персонаж. Жена нашего друга, которая, почему-то решила, что я ее подружка. И угораздило же родить с разницей в 5 месяцев! Короче, вручаю сыну каталку на палочке и самоустраняюсь нервно курить, ибо оно сейчас выйдет.

Немного о Нинке. Нарисуйте себе карикатурный образ лимитчицы. Прибавьте к этому самовлюбленность, непроходимую тупость, голимые понты и мерзкий голос. Умножьте на 1000000000000000000000000000000. И это все равно еще не она. А так. Эскиз.

11-35. Она все-таки выперлось. Как всегда, дочь одета, как… свинарка, направляющаяся чистить навоз. Вот девушки мечтают о доченьках, чтоб их наряжать, делать им прически красивые, учить динамить мужиков. А здесь. Жалкое зрелище. Никак к этому не привыкну. Как и к тому, что рожден был ребенок ради свадьбы и прописки.

Первая фраза данного чудовища всегда одна: « Пошли на рынок». Причем на логичный вопрос, а зачем, собственно, всегда звучит что-то типа «посмотреть». Ну да, девушка вышла с ребенком гулять, все верно. Да.

11-37. Заткнись!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ради Бога, закрой свой рот!!!! Это мои мысли. У Нины, простите грешную, «****ь» - всего лишь вводное слово. Остальные изыски русского мата цитировать не стану. Думаю, диагноз и без того ясен. По направлению к рынку на меня неиссякаемым потоком льется отборная брань и жесткий негатив. Мозг, пытаясь спастись, отключается сам. Сначала оно в красках рассказывает, какая дрянь ее дочь, ибо убегает, не дает ее одеть (я бы за такой прикид убила давно уже), плохо кушает (на втором кило мяса, почему-то, начинает блевать) и вообще. Бедная Нина, как ей трудно. Потом родная до боли песня о том, что муж ее – козлина. Он вчера вечером с моим, конечно же, тоже козлом, вышел аж на целых два часа пива попить. А ей, бедной и несчастной, пришлось… ребенком заниматься!!!!!!!! Вы теперь понимаете, КАК она возмущена его равнодушием и скотским отношением к семье??! Она могла сидеть в одноклассниках, собирать сплетни, обсирать фотки, курить и бухать. Но нет. Нет. Муж – козел. 

12-00. Я люблю детей. Мне не трудно заниматься чужой дочкой, когда собственному сыну пора спать. Я с радостью поиграю с ней, пока мамаша пытается врубиться, как же засунуть деньги в терминал. Пока она купит то, не знаю что… Блин. Ну, поему, почему я не отговорила Славу на ней жениться, Господи.

12-10. Ура!!! Дом. Милый дом. Нет, не съемная халупа, которая меня бесит. Дом. На середине разговора я все-таки послала Нинку и убежала. Вот теперь сынуленька сладко засыпает, обняв меня.  Это блин счастье. Отвечаю.

12-20. Ёпта. Кухня…. Так. Сын будет спать полтора-два часа. За это время надо убраться, перемыть посуду, приготовить суп, второе, сварить компот, снова перемыть посуду…. Люблю готовить. А потом смотреть, как мои кулинарные шедевры поглощаются мужиками. Это тоже творчество. Одно из любимых.

12-45. Одной рукой я шинкую лук, другой печатаю подруге в аське. 

13-40. Ништяк. Окинув взором тесную кухоньку, понимаю, что я хорошая хозяйка. Чисто. Уютно. Все приготовлено. Привет, интернет.

13-45. У меня всего одна подруга. Это вовсе не печально. Настоящих друзей не бывает много. А с Катером мы всю жизнь. И прошли через все вместе. А еще у нас совершенно одинаковые характеры. Катер всю беременность была рядом. Она же стала крестной матерью моего сына. Ей не интересно, но Катька всегда выслушает мои гневные вопли про Нинку и прочих особей, вызывающих во мне негатив и негодование.

13-50. Выговорилась. Стало легче. Теперь хвастаюсь достижениями сына. Ведь у деток каждый день что-то новенькое.

13-55. Саня напомнил мне, что сегодня футбол, на который он едет. Конечно, я забыла. Конечно, я выстроила гитлеровские планы на вечер и наготовила кучу вкусностей, которые теперь некому есть.

13-56. « Кать. Саня – козлина».   

Катька – это моя совесть. Она всегда скажет мне то, то я и сама знаю, но не желаю слышать.

Гормоны блин – сильная штука. А поскольку я только-только завершила грудное вскармливание, они еще не пришли в норму. Потому иногда на меня нападает состояние «Нинко». Начинаются сопли, вопли, нелепые обиды, обвинения Сани во всех смертных грехах. Короче, я превращаюсь в бабу.

Тут на выручку всегда спешит Катерок. Холодным тоном она произносит: « Таак. Спокойно, мамаша!!! Отставить раздувание ноздрей и психи нах!!!»

Раньше я тоже была футбольным хулиганом. Наша с Санькой жизнь принадлежала футболу и родному клубу. Мы вместе гоняли на игры, выезды, махались…. Такая вот романтика. Он меня в драках защищал. Мог на День рождения подарить выезд. Я вечно его и парней отмазывала от ментов. И вдруг, 6 лет спустя, у меня две полоски на тесте. И я подарила Сане сына. Конечно, он теперь себе многого не позволяет, ибо семья. Я тоже не обламываюсь все свое время посвящать любимым мужчинам.  Нравится быть хозяйкой, создавать уют, баловать вкусненьким. Конечно, устаю. И по друзьям скучаю. Хочется на сектор, посмотреть игру, поорать. Иногда завидую Сане, что он ездит, а я дома. А потом ставлю мозг на место, смотрю на сына и понимаю, что мне гораздо круче. Сейчас карапуз подрастет, и поедем мы уже не вдвоем, а втроем. Никуда тусовка не денется. Сашке надо отдыхать, пашет бедный, как проклятый. А мое место здесь, дома. Воспитывать сына, встречать мужа.

14-00. Мозг отошел, снова взялся за работу. Написала Сане в аське, что его дома ждут всегда. Чтоб отрывался и за меня тоже. Ну, конечно, обсудили перспективы грядущего матча. Состав банды.

14-15. Ванька спит. Я все сделала. Он итена тошнит.  Стою у зеркала. Дааа. Я жиртрест. Просто свиноматка. А это что? Нет. Не спасательный круг. Это целый плот!!! Жесть. Уже год покупаю абонемент в бассейн. Ладно. Надо хоть голову помыть, да прическу сделать, а то совсем стремное зрелище.

14-45. Мой сладкий проснулся. Снимаем нафиг этот памперс. Побегает голопопиком. Он с пеленок у меня голышом дома носится. Это полезно.

На прогулку нам через три часа. Это время спорта и игр. Мы веселимся от души. Скачем на мяче. Бегаем по всей квартире с препятствиями. Щекотимся, кусаемся, смеемся. Дурачимся.

15-15. Обед. Папа у нас умеет варить настоящий украинский борщ. Его и лопаем.

15-25. Сынок освоил понятие «сам». Теперь блин все «сям». Потому остатки борща на полу, на Ване, на мне и так далее.

15-30. Пока я ходила в ванну за половой тряпкой, сыночка уже вытер полы некогда белым полотенцем….

16-00. Наконец-то. Ивану надоело мое общество. Он играет сам, а я кручу обруч модели «счастье мазохиста». Весом в полтора кило с массажными шариками. « Раз-два-три. Брюхо, уходи»!

16-30. Ковер усеян крошками от печенья. По мебели размазан банан. Кубики на постели. Пирамидка в коридоре. Машинки везде. Иван забрался в шкаф и натягивает на себя вещи. На одной ноге болтается мой кроссовок.

Слава тому человеку, что придумал пылесос. Ну и Саше, за то, что он его купил.

17-00. Убралась. Дала на растерзание сыну пачку старых журналов и маркер. Все. Я смотрю телевизор. Имею право узнать, что в мире твориться. Новости, короче.

17-30. Убираю следы Ванькиного творчества.

17-45. Вечерняя пробежка. Поймать уже не выходит, одеваю ребенка на бегу. Ему весело. Мне не очень.

18-00. Ну слава Богу, вышли. Курить. Срочно курить.

18-15. Все та же площадка. Все те же мамаши. Все те же сплетни. Дети уже нагло прут прямо ко мне с формочками и совками.

Теперь нарисовалась другая жена нашего другого друга. Он не фанат. И она нормальная. Ну обычная совершенно. Правда, вечно ноет. Я для нее не подружка. Я блин психотерапевт нах. Главная трагедия этой девушки – кормление грудью. Кроме нас двоих никто больше кормить не удосужился. А зачем. Куда проще сделать смесь и дальше бухать, верно? Надька постоянно плачет, что сын не слазит с сиськи, балуется. Блин, да мы все это прошли. Будь строже. Хулиганит – прекращай кормить. Плачет? Конечно. И пусть поплачет. Это жизнь. Надо нести ответственность за поступки.

Папаша не помогает. А ты оставь ему сына и иди отдыхать. Страшно? Не бойся. Справится, когда прижмет. Вот у него изо рта уже точно пора сиську вынуть, дорогая!!!

18-30. Ванька опять подставляет Ульяне щечки, а она его не целует. Бедный мой мальчик. Но я не могу учить чужих детей целоваться, прости, роднулька.

19-00. Выперлось Нинко. Дочь накутана. Сама расфуфырена. Злее обычного. Муж денег не принес. Гад какой. Она взяла свою мыльницу, с гордым именем «цифровой фотоаппарат» и просит ее снять, чтоб сменить главную фоту в одноклассниках. Ёёёёёпта.
Зачем вынимать ребенка из коляски? Зачем девочке играть и общаться с другими детьми?

Ладно. Отправляемся на пленер.

Я отлично знаю фотошоп. Я прекрасный, талантливый художник и очень приличный фотограф. Но я не волшебник. И даже не учусь. Я не могу сделать тебе новое лицо, пышную грудь и осиную талию. Фотошоп может. Но я не желаю тратить драгоценные минуты своей жизни на тебя, сука!!!

19-20. Нинко не фотомодель. И не потому, что страшная. А потому, что позировать не умеет и никогда не научится. Вот мне всегда было интересно. Почему несимпатичные люди всегда о себе крайне высокого мнения???

19-30. Хорошо, что ей быстро все надоедает. Пока оно орет на дочь: « Не лезь туда, а то получишь!!! Отлуплю!!». Я занимаюсь с сыном. Да. Вот прикиньте, детям интересно открывать мир. Разглядывать росинку на траве, нюхать цветочки. Наблюдать за тем, как ползет улитка. А мне интересно смотреть в восторженные глазки сына и радоваться тому, что росинка скатилась на землю, улитка достигла цели, а в цветочке сидел жук.

20-00. Направляемся к дому. Ваня утратил последние надежды поиграть с девочкой. Нинкина дочь не улыбается, не общается с другими детьми. Ее не научили. Так что Иван расстроен. Печально разглядывает ветку рябины и иногда напоминает маме «ам».

20-30. Огромное спасибо тому мудрому человеку, что придумал душевую лейку. Куда бы ни пытался убежать сынуля, я его все равно помою.

20-40. Еще одна пробежка. В итоге, подкупаю ребенка бутылкой йогурта и все-таки наряжаю его в пижамку.

21-00.  Ванюша болтает со своими плюшевыми друзьями. Я же читаю отчет о прошедшей игре и поздравляю Сашку с победой.

21-30. Сынок смотрит в пол глаза мультики и тихонечко засыпает. Иногда подставляет щечку для поцелуя. Перебирает крохотными пальчиками мои волосы. В такие моменты я совершенно счастлива. На вопрос, любит ли Ванюша маму, он отвечает «лю». Какая прелесть. Да. Я устала носиться, одевать-раздевать, кормить-сажать на горшок, смешить-ругать…. Да, иногда хочется заорать, шлепнуть.… И кричу, бывает. Потом извиняюсь. Всегда. Потому что это все временное. Гормоны. Усталость. Это все проходящее. Это не стоит слез моего сына.

Засыпать самому его научил папа. Он у нас вообще большой молодец.

22-00. Ваня спит. Саня приедет только через час. Можно спокойно фотошопить. Для меня это отдых.

Сначала уберу с Катеровской фоты все изъяны кожи, потом уже в кайф поиграю со снимками сына.

23-10. Так. Сашка должен уже приехать. А его нет.

23-11. Нервно дрыгаю ногой.

23-12. Нет. Ну где он? Может, под замес попали парни. Черт. У него только кости срослись….

23-13. К чертям фотошоп. Вдохновение похерилось.

23-15. Верчу в руках телефон и последними усилиями воли заставляю себя не звонить.

23-20. Звоню все. Звоню. Нет. Выручай, интернет.

23-25. Господи, уже час прошел. Нет??? Таак. Все хорошо.  Я верю, что все прекрасно.

23-30. Все-таки звоню. Сбросил.

23-31. Вылетаю не лестницу курить. Хорошо, с толщиной наших стен никакая радионяня не нужна. Сбросил. Гад какой. Вот гад. На футболе он. Ага. У Оли на футболе. Козлина такая. Я тут одна с ребенком целый день. Стираю, убираю, готовлю блин, жду его. А он. Сбросил. Гадина.

23-32. Прикуриваю вторую сигарету от первой. В голове откровенные сцены измены. На глазах слезы. Руки трясутся. Нет. Все. Сейчас докурю и собираю ему вещи. Пусть валит. На футболе он. Конечно. А вдруг приняли? или ВВ затоптали...

23-33. Звонок. « Прости, что сбросил. Пытались запихнуть пьяного Укропа в такси. Как Ванечка, спит?». На заднем фоне орут мои друзья: "Мать. Бери Ваньку, махнем в Махачкалу!"

Ну надо быть такой дурой, а?  какая измена? Какие бабы. Да я сама знаю, как эти поездки проходят. Лечиться надо. Даже если махач, даже если примут, наши парни друг друге не бросают.

00-05. Сижу, улыбка от уха до уха. Смотрю, как Саня с удовольствием ужинает. Слушаю веселый рассказ о матче. Как всегда. Укроп напился. Техас подрался. Стакана приняли…. Эх, парни-парни. Ничего не меняется.

01-10. Какая я все-таки счастливая. Сижу тут голая на кухне, курю. Саня уже храпит. Ваня сопит. Сама вся такая отлюбленная, довольная. И совсем я не жирная. Немного вышла из формы, но работаю над этим. Все. Завтра звоню Ксюхе, беру абонемент в бассейн. Сниму детские, куплю себе штаны на два размера меньше, чтоб стимул был. А для мужиков испеку шоколадный пудинг. Пусть радуются. Они у меня молодцы.



 


Рецензии