Книжный червь

  Любимая тётя была зав.библиотекой. Там я и жила во время каникул. Между стеллажей с книгами или в читальном зале.
  Дома у родителей тоже: одна стена в большой комнате была сверху донизу заствлена книгами. У бабушки, закончившей один класс церковно- приходской школы, дома был большой шкаф с книгами. Она читала их вслух по складам, вечерами, за круглым столом, покрытим желтой плюшевой скатертью с бахромой, в круге света оранжевого абажура. Не только мне-внучке. Сама читала. Как они с дедом умудрились накупить целый шкаф книг, во времена, когда всю их зарплату выдавали облигациями государственных займов? На чем экономили?
   Кроме того, я была записана в школьную библиотеку и в пару городских. Как я умудрилась сохранить зрение и ровную спину, для меня загадка. Фигуру, пострадавшую от чтения удалось исправить спортом. Нет, я как раз была очень худенькой, модельного веса, при своём высоком росте. Я нарастила мышцы и стала нравиться большинству мужчин.
Я прочитала огромное количество книг. Нравились, конечно, не учебники и не справочники. Со своим ярким воображением и умением сосредотачиваться, я полностью погружалась в мир, схему которого наметил автор книги, но построила я.
Ведь воображаемый мир строить намного приятнее, чем реальный. Он не сопротивляется.
Увлечение чтением пугало родителей, и они пытались запирать от меня домашнюю библиотеку на ключ. А ключ прятали. Я очень быстро находила его, отпирала книжные шкафы, читала, а перед приходом родителей с работы убирала на место книгу и ключ.
Кроме того, моя семья и все семьи, которые я знала, были благополучны. Надо ли говорить о том, какое впечатление на меня производили первые реальные события моей жизни?


Рецензии
Это на самом деле опасно...

Владимир Кокшаров   02.02.2011 09:25     Заявить о нарушении
Это было больно. Но. То что не убивает,- делает сильнее.

Летиция Летняя   02.02.2011 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.