Уповаю

Кажется снова начинаю влюбляться… Но зачем так скоро?! Я еще от прежнего не успела очухаться, и вот, снова! И главное объект – уже совсем неподходящий, по-настоящему реальный объект. В отличие от предыдущего – живой человек, с сердцем, головой, руками… Вот эти руки меня сейчас особенно беспокоят. Руки настоящего мужчины, мужчины. И он уже не будет ждать и церемониться. А мне ведь это сейчас совсем не нужно, и не потому что это может огорчить моего мужа, его-то я уже предупредила, так на всякий случай, чтобы потом не было повода врать.
И он опять только немного смущенно улыбался. Реакция – фантастическая! Никогда от него не уйду, никогда. Давно уже заметила, что если кто-то начинает напоминать мне его, значит, я понемногу влюбляюсь. Я начинаю в том человеке искать своего мужа. Наверное, именно поэтому я могу влюбляться бесконечно. Он – близко, но всё равно далеко. Я никогда его не смогу понять, никогда.
А сейчас я только боюсь, своей реакции на эти самые руки. Потому что она может быть неоднозначной, совершенно противоположной может быть реакция. Я или покачусь по наклонной, и отвечу, поддавшись искушению, или тоже отвечу, но совершенно по другому, придется ударить, а я этого явно не хочу, потому что человек, и правда, умудрился мне понравиться по-настоящему. И посмотреть на себя в этой ситуации ужасно любопытно, я еще не знаю, какая я была бы тогда. И огорчать своей грубостью тоже не хочется, но ведь и начинать ломать себя, если всё во мне воспротивится, я не смогу. Вот, положение… Что же делать? А бог подскажет! Что-нибудь придумаю. Главное быть сейчас подальше от этих рук, подальше. Бог от всего что мне не нужно убережет, я знаю. На себя уже не надеюсь, а на него уповаю…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.