Узоры осенних листьев

  У меня на Беоне есть дневник, куда я записываю всякие случаи из жизни, и общаюсь там со своими знакомыми. Все они весьма интересные личности, так что иногда я там зависаю весьма надолго. Несколько ночей назад там со мной произошла удивительная история, которую я собираюсь вам сейчас рассказать.

  На Беоне есть одна девушка, ее зовут Зоя. Я считаю ее своей Музой и пишу для нее стихи. Она очень милая и непосредственная, я ее просто обожаю. Мы с ней ведем весьма откровенные беседы, и между прочим, занимались сексом по интернету. Это было потрясающе, и рассказ мой будет об этом тоже. Зоя девушка довольно продвинутая, из приличной семьи, занимается боевой гимнастикой и бегает по утрам вдоль главной набережной нашего Мегаполиса. Но отличные отметки в школе и физические упражнения – это лишь одна сторона луны… Я так и называю ее – Лунная Гейша.

  А вчера ночью у меня был очень странный разговор с одним парнем. Это он так представился – сказал, что его зовут Артем, и он давно за мной наблюдает. И вот какая у нас с ним вышла беседа..

  Гость : - Я представлюсь, меня зовут Тёма. Я прошу прощения, что я так груб с вами… (До этого он написал, что я здорово изменился за последние два года, пока он за мной наблюдал, причем – далеко не в лучшую сторону.)
Витрикс:   - Доброй ночи, Тема . Вы чувствуете ее крылья?  Крылья ночи...  У меня открыты окна, и ветер входит в мою комнату, принося совершенно невероятные осенние запахи.
- Нет, я не вампир. Много раз хотел стать им, но не поддался искушению, - помолчав, написал он.
- Может, вы совершили ошибку, оставшись человеком, - возразил на это я. Зои не было в сети, и я скучал. Моя Тетя уехала на свою непостижимую работу, я сидел в гостиной и рассеянно изучал заклеенный пластырем сабельный порез на натяжном потолке.  Мне хотелось с кем-нибудь пообщаться, и я надеялся, что встречу сегодня интересного собеседника.

  - Хотя, я очень люблю ночь и запах мокрой земли, ведь у нас сейчас идёт дождь... это так прекрасно, - появилось новое сообщение. Я встал, настроил тягу в камине, и огонь заплясал, расцвечивая стены оранжевыми волнами. Недавно я выдержал бурю, и теперь приходил в себя. У меня это довольно долго получается после таких волнений…
- Извините, но можно задать такой деликатный вопросик? – снова появились строчки, и я вернулся обратно в свое уютное кресло.
- Вы можете задавать мне любые вопросы, прошу вас, - мои пальцы заскользили по клавишам, едва касаясь кнопок. Я печатаю довольно быстро…
- Спорить с вами я не хочу, - написал мой ночной гость. - Знаете, я бы стал одним из вас но, я почему то не верю, может вы сумасшедший гот,  который вообразил что он вампир… Насчет моего вопросика… Прошу прощения, но вы извращенец?

  Мне было трудно понять, о чем он меня спрашивает.
- Нет. Я вообще не занимаюсь сексом, - ответил я, и это была истинная правда. Я слишком для этого аутичен. Я ни с кем не общаюсь, кроме разве что Тети, и в общем-то далее не собираюсь ни с кем общаться. На это имеются свои веские причины, описанные мною в книге «Вампирский Клуб», которую я никак не могу дописать из-за своей затяжной депрессии. Но дело опять же не в этом…

- Да...? – удивился Артем. - А через интернет?

    Я насторожился и уселся в кресле поудобнее:
- Я не считаю это необходимым, - напечатали мои пальцы. - Меня интересует только общение. Поэтому я здесь, на Беоне, а не где-то в ночном клубе…
    И тут до меня неожиданно дошло. Ну конечно же! Этот парень наверняка прочитал, как мы с Зоей занимались интернет-сексом у нее в дневнике!
- Вы знакомый Зои? – спросил я напрямик.

  Моя богатая фантазия тут же нарисовала образ преуспевающего взрослого мужчины – именно о таких писала моя Муза у себя на страничках…
- Вы кто-то из ее мира, я прав?
- Хахаха, - рассмеялся Артем. – Я так и знал что вы это спросите... – И зачем-то добавил: - Ааа... как хрустят у меня кости...
  Признаться, мне стало здорово не по себе.

  - Меня не интересует плоть. Меня интересует только Дух, - быстро набросал я и замер в ожидании ответа. Он не спешил, видимо, собираясь с мыслями.
- Зоя - чистый Дух, она Источник, - сказал я, уже догадываясь,  о чем пойдет дальнейшая речь. И не ошибся.
- Вы так и не ответили на мой вопрос, вы занимаетесь сексом через интернет???
  Он написал это именно так, с тремя восклицательными знаками.
«Скорее всего, это ее отец», - подумал я. Папаша Зои контролирует дочкины записи, и прочитал, как мы лихо «занимались сексом» с его девочкой… В тот момент я совершенно забыл о более шокирующих фактах из Зоиного днева, полностью поглощенный воспоминаниями о минувшей ночи.
- ( Просто ответьте да... ), - написал он в скобочках.

  - Я просто греюсь в ее лучах. Я не умею заниматься сексом через интернет, у меня нет таких разъемов, - принялся оправдываться я. - Я пишу книгу! Зоя для меня - Муза и Источник Вдохновения, меня в этом мире интересует лишь это, все остальное у меня есть.
- О, а когда я читал, я подумал что вы профи в этом деле, только потом узнал, что вы ещё невинны, - злорадствовал новоявленный папаша Артем.
«Как хорошо, что я здесь, а он где-то там, - подумал я и быстро застучал по клавишам:
- Я профи только в том, что я - писатель. Я умею обращаться со словами. Я знаю, как заставить людей испытывать запредельные чувства, читая слова…
- Конечно, конечно, вам обязательно нужен секс для вдохновения, я так понял?
Аххх... Полночь, пойду порежу руку...
- Слова, магия заклятий - это все мое, - гордо ответил я, решив держаться до конца. -
А что касается секса - меня увлекает лишь эмоциональная составляющая этого процесса. И никакой физиологии! Все, что связано с плотью, меня не интересует.
- Да, мне за вами не угнаться, - признался он.
- Прошу вас, не шутите с магией крови, - написал ему я. - Я пью кровь для того, чтобы летать.

   - Рассказывайте дальше сказки, я же говорю вы сумасшедший гот, который вообразил что он вампир... Верно? –  напечатал он, и швырнул мне в дневник копипаст нашего с Зоей любовного поста:
« Витрикс: О, как приятно... пожалуйста, возьмите его плотнее...
Витрикс : Меня так никто никогда не ласкал...
Витрикс : Закрываю глаза и растекаюсь по кровати... о, моя девочка, вот так...
он становится больше... о, как же приятно...
conschetina : Смочила ладошку соком из Киски, взяла в неё член сжала и он
легко и упруго задвигался, как во влагалище...)»

   - Не осуждайте меня за это... – попросил меня Артем. - Просто таков мой характер...
  Ну как тут возможно отвертеться? Я почувствовал себя так, будто бы меня застали на Зое со спущенными штанами, в реале, в ее будуаре, и сейчас начнут учить уму-разуму…
- Не беспокойтесь, я никогда не причиню Зое никакого зла. Вы ее отец?
- ( Катаюсь со смеху по полу ) – в скобочках написал мой неведомый дознаватель.
- Кстати, я тоже скопировал этот пост, - ответил на это я, ведь терять мне было уже нечего.  - Я обязательно вставлю в свою книгу эту эротическую сцену.
- Как вы умны... – снова показались строчки. - Но всё же я всё вижу...
- Спасибо, что похвалили) – улыбнулся я. - Мне так редко говорят комплименты по поводу ума, что это просто настоящий праздник! Обычно мне делают комплименты по поводу внешности...
- Не стоит благодарностей... Знаете, я тоже чертовски красив.

  Тут мои мысли приняли совсем иное направление, и я спросил наудачу:
- Может, вы из Зоиных Комаровских друзей? Мужчина, обличенный властью, и любящий при этом маленьких девочек? Вы гораздо менее невинны, чем я… Вы из тех теневых дельцов, что вертят этот мир, я правильно вас понял?
- Какие слова полились из ваших уст... – усмехнулся он с той стороны экрана. - Не бойтесь...
- Я умею обращаться со словами, - скромно заметил я.  - Слова это оружие, и я им владею в совершенстве.
- Молодец, - похвалил меня Теневой Магнат.
- Знаете, - признался я, - Сейчас я испытываю гораздо больше эмоций, чем вчера в посте вашей девочки, только прошу вас, не говорите ей об этом... – и это была истинная правда.

  Я почувствовал адреналин. Мне обычно его не хватает, а тут все волоски на моем теле встали дыбом, и это было прекрасно. Сабля загадочно поблескивала на подоконнике, словно приглашая взять ее, и закружиться в танце… Я посмотрел на потолок и вздохнул. Перед тем, как поставить этот заклеенный пластырем росчерк, я тоже чувствовал, как по позвоночнику бегут мурашки…
- Я вижу, вы начитанный человек, хотя я толком не знаю, кто вы на самом деле... – продолжал Артем, и я отвел взгляд от тусклого лезвия, мерцающего в звездном свете.
- Вы думаете, я её отец? У меня много масок...
- Я уже не уверен в этом, но признаться, я так думал, - напечатал я. -  Знаете, я наделен экстрасенсорным даром, я же вампир… Я вижу вас как мужчину средних лет, в дорогом костюме, в очень изысканной обстановке. Зоя сейчас с вами?
- О, юноша, вы меня удивляете, - отписал мне Артем. – Расскажите, что вы ещё видите?
- Я рад, что мне удалось вас зацепить, - улыбнулся я. - Я вижу приглушенный свет, вот только музыки я не слышу... вы в тишине сидите? Или в машине едете?

  И мне тут сделалось так интересно, угадал я или нет? А вдруг я и в правду наделен экстрасенсорным даром?!
- Дорогой юноша, сосредоточьтесь сейчас на мне... И расскажите все-все... – Я будто услышал его вкрадчивый шепот.
- Сейчас я почти уверен, что вы Зоин любовник, и она хвастается вам своими интернетными знакомыми! – ответил я . - Вы хотите полностью ее контролировать?
- Я отвечу на ваши экставогантные вопросы чуть позже, - пообещал Артем. А сейчас остановимся на мне... Что вы видите про меня, отвечайте, Витрикс...
- Я вижу, что вы обладаете могуществом, вы - козырной туз, и вокруг вас очень плотная аура, - сказал я. Недавно я как раз пересматривал сериал «Kindred: The Embraced», который почему-то переводят как «Объятые ужасом», и насмотрелся там на главных персонажей, так что мне было довольно легко представить холеного мужчину средних лет, любовника моей дорогой Зои.
- В чём я одет?
- Вы сделали себя сами, и творите мир вокруг себя по мановению мысли, я прав? У меня так сердце колотится, вы не представляете...
Извините, но вы сейчас раздеты
Я вижу вас как мысль.

  Я ничуть не соврал – сердце колотилось как бешенное. Я видел, как наяву будуар Зои, и как она со своим любовником, обнаженные и еще не остывшие от любовной бури, валяются с ноутбуком среди измятых простыней и пишут мне все это…
- У меня тоже сердце колотиться, я слышу его даже в щеках... – признался Артем. - Слушай сюда, паренёк, ты сейчас прикалываешься или нет, на счёт того что ты видешь?
- Я экстрасенс, говорю же вам, - соврал я. - Вы мне верите?
  Врать я умею складно. Поживите с моей Тетей, вы еще и не такому научитесь.
 - Я был в дорогом костюме, я был обнажённым, на чём ты остановишься? – спросил меня мой ночной гость. - Я знаю тебя 2 года... – добавил он. В это время порыв ветра загремел бамбуковой шторой, едва слышно зазвенели охранные бубенцы ветроловушки. С треском лопнуло полено в камине, дом ожил и задышал, как живое существо. Это пришли мои демоны.

  Я знаю всех своих демонов, знаю, как они приходят.
Они влетают в мои окна на крыльях ночного ветра, звеня охранными колокольцами. Им не нужны двери, они никогда ими не пользуются. Они приходят обычно ночью, и заставляют меня танцевать…
Я сделал погромче музыку, и она потекла, заполняя пространство безумием. Адреналин накрывал меня волнами, одна за другой, я начинал растворяться в эфире, становясь частью матрицы.

  Я вижу этот мир, как цепочку узоров. Узоры могут складываться и могут разрушаться, и я чувствую силы, которые их перемешивают. Я чувствую Ветер Реальности. Я верю, что все остальные продвинутые личности тоже на это способны, поэтому я написал своему собеседнику следующее:
- Вы умеете складывать узоры, умеете их разрушать, с одинаковой эффективностью. Вы – охотник, и вам нужна Вадржа.
  У меня есть такая Ваджра, но это относится к Магии, и об этом я обычно молчу. А тут мне показалось, что Артем – такой же, как я, он прекрасно понимает, о чем я… Мне казалось, что он меня понимает.
- Детка, я не охотник, - сказало мне новое сообщение.
- Теперь я готов воспринять ваши откровения, - мне стало вдруг хорошо и легко. Я очень редко общаюсь с людьми, в основном только с Тетей, и то, когда у нее есть настроение со мной разговаривать…

 - Думаю, ты будешь осуждать бедного старика, - сказал Артем.
- Вам сорок, вы не старик, - таким вот нехитрым способом я решил выяснить, сколько же лет этому парню.
- Нет, детка мне не 40 ( Мне так нравится слово детка ), - он снова не клюнул. Я мог лишь фантазировать, какой он, но никакой информации о моем ночном госте у меня по-прежнему не было. Похоже, его мучили подобные вопросы.
- Расскажи о себе, как ты выглядишь? – попросил он.  - Я очень хочу узать это... у меня сейчас трясутся руки... Всё таки мне кажется что ты развратник...
  Оххх... я просто не выдерживаю когда ты в оффлайне...
- Я с вами. Мне 17, я высокого роста, но не слишком высокого для мужчины. У меня густые темные волосы и светлая кожа.
- А как у тебя с сомоволей? – поинтересовался Артем.
- Я не понял вопроса про сомоволю? – переспросил я.
- Ох, что за молодёшь пошла, - проворчал мой таинственный собеседник. – Я имею в виду, короче сразу перейдем к... Почему ты так легко поддался...?
  Молчание с моей стороны. Сколько же ему лет?..
 - Ты должен меня понять, - продолжал Артем, а музыка, льющаяся из колонок, уже отрывала мои пальцы от клавиш, и сабля так призывно мерцала на подоконнике. - Я знаю... я человек загадка... я исчезаю и вдруг появляюсь... – писал мой гость, его сообщения одно за другим появлялись на мониторе, но мне было уже не до этого.
  Демоны уже пришли, они хотели, чтобы я танцевал.

  - Иногда я отхожу от компа, чтобы пройтись по дому, - написал я Артему. - Я одет в длинный черный халат с золотыми драконами. У меня есть сабля, и я танцую по комнате… Я легко поддался чему, повторите? Извините, сейчас очень громко играет музыка, и иногда меня просто оттаскивает от компа и швыряет по комнатам... Сейчас вот опять накатило…
  Больше я не успел ничего напечатать. Я бросился к подоконнику и схватил саблю за рукоять. Вихрем меня вынесло в прихожую, а от туда – на веранду и во двор…
  Созвездие Большой Медведицы кружилось над моей головой, я забыл обо всем. В прошлый раз, находясь в подобном состоянии, я и порезал саблей натяжной потолок, но об этом я уже писал, дня четыре назад… Не помню, как я вынырнул обратно в этот мир  и сколько прошло времени. Наверное минут двадцать… Все мышцы моего тела были напряжены, лицо горело. Я успокоил дыхание и вернулся обратно в дом. Интересно, Артем еще не ушел?

  Прихватив из ванны пушистое полотенце, я скинул халат и вытер свое разгоряченное тело. Мне хотелось пить, и я схватил коробку с соком. Я очень люблю сок Ричи, манго с корицей, Тетя покупает его специально для меня. Потом я вернулся к своему ноуту и принялся жадно читать.
 - Что за техника пошла... – жаловался Артем. - Меня выбросило! Слушай, а ты можешь доказать, что ты не сумасшедший гот, у которого с головой не в порядке, хотя с кем не бывает…  Парень, ты здесь? Зачем ты, блять, полез в постель ( Прощу прощения за мат )
  Я так думаю, что у вас уважаемый Витрикс, пропал интерес со мной покумекать?
- Нет, вы ошибаетесь, - напечатал я. - Вы самое интересное развлечение этого и прошлого месяца. Я давно не испытвал таких сильных эмоций, такого накала страстей
- Я по твоему развлечение? – слегка обиделся Артем, и тут же признался: - А у меня всё утихло, я успокоился…
  Он чувствовал то же, что и я! Это было невероятно! Мы с ним одинаково почувствовали эту волну, когда демоны заставили меня танцевать…

  - Знаете, я очень редко встречаю хоть кого-то, с кем могу нормально говорить, - признался я. Сейчас это было можно. – Знаете, у меня такое ощущение, что я живу среди жвачных животных, у которых нет нормальных разъемов) прошу вас, не покидайте меня.,. Я был, как на необитаемом острове, честное слово… Я же теперь не смогу без вас, вы это понимаете? Вы для меня как наркотик, и я хочу еще и еще!
  Я писал это и думал, как это здорово, что он меня понимает! Неужели в этом мире нашелся кто-то еще, кому я смогу показать своих демонов?!
- Я понимаю тебя... – вздохнул мой гость на том конце виртуального пространства, по ту сторону звездного неба, что раскинулось фоном по моему монитору…
- Я раньше так только с Тетей разговаривал... Тема... Вас ведь так зовут?Я наверное счастлив. Это лучше любого секса…
- Я не понял к сожалению, твоего вопроса, меня зовут Атрём... – прочитал я в новом сообщении. - Какая тетя? Твоя, что ли?
- Моя Тетя. Я с ней живу, но она иногда оставляет меня одного. И тогда я включаю громкую музыку, беру саблю и танцую по комнатам.   Или вхожу в инет и общаюсь в сети, но такого общения как с вами у меня пока еще не было.
- Ооо Витрикс, я гарантирую, что ты будешь на меня зол, когда узнаешь кто я такой. Но это позже. Чем докажешь, что ты вампир?
- Я не собираюсь ничего вам доказывать.
- Я очень рад, что ты такого мнения о бо мне. Жаль... Значит, ты гот?
- Я этого не говорил.
- Ты простой парень?
- Я совсем не считаю себя готом и с готами не общаюсь. Я вообще ни с кем не общаюсь.
Я пока не находил себе равных в этом мире, вы - первый, кроме Тети, конечно. Поэтому я один…

 - Как же я хочу узнать тебя... Проникнуть в твои мысли... Поглотиться тобой с ног до головы... – написал этот парень. - Я тоже один... в этом мире...
- Я против физического контакта, - на всякий случай предостерег его я. Мало ли что он имеет в виду под этим «поглотиться»?.. - Мы - всего лишь мысли. Мы не материальны, и никогда не встретимся в этой реальности.
- Хаха, мальчик, всё может быть... – рассмеялся Артем. – Вдруг я твой сосед?
- Возможно. Теперь я хочу узнать про Зою.
- Значит, я по-твоему, голый сорокалетний мужчина?
- Я не отрицаю никаких вероятностей. Я хочу узнать про то, что вас связывает с Зоей.
Вчера я первый раз в жизни занимался сексом, Зоя моя первая девушка, поймите меня…
- У... это ключ, - скорее всего,  у этого парня вспыхнули глаза.
- Вы ее любовник? – спросил я напрямик.
- Я не могу сказать этого, пойми, парень... Ты не находишь, что она - девица легкого поведения?
- Не говорите про Зою плохо, прошу вас. Лучше скажите, вы знакомы с вашими демонами? Когда я остаюсь один дома, я обычно включаю громкую музыку и танцую с саблей по комнатам. Недавно я разрубил натяжной потолок в Нижней Гостиной, и Тетя загадала мне три желания. Теперь я должен их выполнить, и это самое страшное... А вы говорите мне про адреналин… Скажите, вы любите танцевать с оружием?
- Да, я наслышан про потолок, - ответил Артем. - Извини, я мучился, когда читал вашу сцену… Знаешь, а я могу сделать так, что бы ей было плохо... Меня всего трясет!

- Когда я танцую с саблей,
А она у меня запредельно острая,
Демоны берут меня к себе,
Они одерживают меня.

И тогда я отрешаюсь от этого мира,
Я закрываю глаза
И музыка ведет меня,
Как марионетку на ниточках...

Мне нужно пить кровь,
Она для меня как наркотик
Она согревает меня
Наполняя мои вены теплом…

Иногда мне приходится делать себе больно,
Ведь только чувствуя боль
Я ощущаю, что все еще жив.

Обычно я пишу стихи очень быстро, и не всегда уверен в том, что придумываю их именно я. Что, если это демоны, которые меня одерживают и заставляют танцевать, сочиняют эти строчки, острые, как клинок моей сабли? Я не считаю эти слова своими, я – всего лишь марионетка, ведомая духами по путям моего мира. Я пишу стихи, потому что не могу не писать, и танцую с саблей, потому что не могу не танцевать.
- Ты прочитал все мои сообщения? – поинтересовался Атрем, и я посмотрел на часы внизу монитора. Да, я опять отсутствовал несколько минут, уходя по тропам вглубь своего сознания…
- Боишься? – почему-то было написано в следующем сообщении. - Тише дыши... Тише... Чувствуешь?...
- Я не знаю, что такое страх, - сказал ему я. - Ведь чтобы это чувствовать, надо быть живым, а я вампир. Я чувствую запредельный адреналин, у меня все зашкаливает, и дрожат руки… Скажите, это любовь? Это Темная Любовь, она наконец-то пришла?
  Вы ведь знаете, что у каждого вампира раз в жизни бывает Темная Любовь? Она не может забрать его душу, ведь у вампира нет души, и в этом вы правы - с позиции человека я должно быть чудовище.
  Но Темная Любовь одерживает вампира целиком, она выворачивает его наизнанку, она заставляет понять, что у этой реальности есть изнанка, есть Темная Сторона, где ветер смерти разрывает в клочья ВСЕ!
- Тихо, - зачем-то попросил меня Артем. И неожиданно задал удививший меня вопрос: - Ты хочешь, чтобы Зое было плохо??? Хочешь? Она заплатит за всё!

 Я задумался. А что, если все, что я себе напридумывал, правда, и этот псих действительно знает мою Зою, мою прекрасную Музу?.. Вдруг он способен сломать этот хрупкий цветок, как серп жнеца срезает полевые маргаритки? Что, если мой милый котенок, такой чистый, такой эгоистичный, находится в огромной опасности? И что, если все это происходит прямо сейчас, в реалтайме?...
  Я написал ему так:
 - Еще сегодня утром,  ( а утро плохое время для Мага, Кастанеда тысячу раз прав) - так вот, еще сегодня утром, когда Тетя уехала на работу и я понял, что ни в какой колледж сегодня не пойду, я думал, что я люблю Зою больше всего на свете, и что моя любовь ко мне пришла… Зое не может быть плохо, она ангел. Ей может быть только хорошо.
Скажите, а вы хотели бы, чтобы мы с Зоей занялись сексом?
- Мне придётся убить вас... – пообещал Артем. - Я буду прокручивать это в своей голове...
Ты её правда любишь? Очнись, парень! Очнись...
- Она мой идеал.
- Ты спятил! Ты сумашедший, подумай хорошенько, она просто девица легкого поведения... Она не достойна тебя! Будь со мной... Всю вечность...
- Сегодня волшебная ночь, - написал я в ответ, - в камине так сладко трещат дрова... Мне так уютно в моем пушистом халате... Знаете, Зоя очень нежная, она дает любовь, не спрашивая и не особенно рассуждая...
- Милый Витрикс.... – почему-то вздохнул Артем.
- Скажите, если бы мы оказались вместе, чтобы вы со мной сделали? – спросил я напрямик.
- Я бы просто обнял тебя бы, и не отпускал бы... Ведь этого достаточно... Я хочу этого... – написал он, и это меня удивило. Признаться, я запутался в наших общих отношениях. Он считает Зою девицей легкого поведения, потому что уже пресытился ею, или что?.. Он испытывает невероятные страсти, такие, что готов ее убить? И все эти намеки на физическую близость… Почему мы вообще говорим о сексе? Причем здесь это?.. Артем – маньяк? Просто банальный маньяк?..

  Узоры рассыпались ворохом осенней листвы. Я к этому привык – все узоры рано или поздно рассыпаются, если жить в своих мечтах и нигде более. Разочарование, легкое, как тень паутины, закралось в мою душу…  Я вовсе не стремлюсь к физиологической любви, я привык к одиночеству и оно меня вполне устраивает. Я решил его поддразнить, чтобы посмотреть ответную реакцию, и написал так:
- Вы человек, обличенный властью, я видел вас в дорогом костюме, вы охотник, правда, у вас нет Ваджры и завтра вас подстерегает опасность, но вы тоже ткете узоры этого мира, как ветер, что швыряет осенние листья под ноги прохожих. я хотел бы быть с вами, я хотел бы испытать ваши объятия, и может быть даже больше... Скажите, я люблю вас? Я  должен немедленно увидеть звезды, иначе я просто сойду с ума…

  И я действительно взял свою любимую саблю и вышел на открытую веранду, сел на перила, запрокинув лицо к осеннему  небу. Осенью звезды особенно яркие, ближе к зиме они становятся меньше… Не помню, сколько я так провел, уйдя в глубокое оцепенение. От чего-то мне было немного печально… Неужели я никогда не встречу того, с кем мне хотелось бы быть в этой реальности, каждую минуту?..
  Наша планета населена призраками, и эти призраки бесконечно одиноки. Каждый из нас одинок по-своему, просто мы привыкли прятаться за повседневными щитами. Для всех эти щиты разные. Для меня такой щит – творчество, занимаясь этим я получаю все необходимые эмоции и мне хорошо… Наверное, я создан для одиночества.
  Я постоял еще немного и вернулся в уютную гостиную. На потолок я приучил себя не смотреть, чтобы не видеть сабельного шрама, пересекающего Млечный Путь… Как хорошо, что на настоящем небе нет такого шрама, но небо – оно настоящее, я во всяком случае на это надеюсь… А потом я посмотрел на экран ноутбука.

  - Я хочу сказать правду, - писал мне Артем, - но не могу, ты разочаруешься... Поверь, тебе не нужна правда, я тебя ко всем ревную... Оставим это... Знаешь, я такой человек, который всё время исчезает... и появляется опять... Только это будет другой человек...
  Не покидай меня, милый Витрикс... Я испытываю боль, когда ты с другими... Пойми меня... Пожалуйста...
  Вы покинули меня... Вы разочаровались во мне? Я стал вам не интересен?... Прощайте милый друг... Вы больше меня не увидите... Я посижу ещё сдесь минут 5 и уйду...
  Я вам дорог?... Или я кукла для вас...?
- Нет, - ответил я, - Вы существуете в моей реальности, и я испытываю к вам чувства столь сильные, что я должен был успокоиться в медитации. Скажите, вы когда-нибудь медитировали?
- Я знал... что вы придете... – появился ответ от Артема. - Что вы не оставите меня одного... Вы читали мои сообщения, когда вас не было? В детстве пробовал, хотел научится летать и поехать в Египет, на меня сильно подействовал фильм...
  Признаться, я перестал его понимать. Коннект, такой умопомрачительный в начале сеанса, рассеялся… Но из-за чего? Наверное, из-за этих нелепых угроз в адрес Зои, из-за этой нелепой ревности… Я не знаю, кем он был в реальности, но на меня дохнуло чем-то темным и злым. Мне стало… не то, чтобы страшно, но как-то не по-себе. Это было довольно неприятное ощущение.

  И все же, я должен был что-то ему написать, и я написал так:
 - Я сейчас вышел во двор, сел в позу лотоса, с идеально прямой спиной, положил на колени мою саблю и впал в транс... Если вы выгляните в окно, то увидите звездное небо. Большая медведица была прямо над моей головой, звезды раскинулись бесконечным шатром. вечности нет, и в то же время она есть... Артем, скажите, а как вы выглядите?
- Витрикс, вы наверное не поняли меня. Я могу быть разными людьми. Если я вам дорог, и если я вам открою мою тайну... Дайте слова... что не оставите меня одного...
- Я предпочитаю избавляться от сильных эмоций, поэтому серьезно занимаюсь буддийскими практиками, - написал я в ответ. – Но это легко мне дается - моя Тетя имеет Посвящение в буддийский духовный сан. Она в дацан все время ходит, к ней даже римпоче с Тибета приезжал, ее знакомый,  у меня есть фотка, где они вместе медитируют…
Я обещаю, что не оставлю вас. Скажите мне, кто вы?
- Сказать я смогу только завтра... Поймите...
- Обещайте тогда, что с Зоей все будет в порядке
- Она вам так действительно дорога? – удивился Артем. - Ведь вы её толком не знаете...
- С Зоей я впервые понял, зачем нам приделали член, - признался я, ведь это был откровенный разговор… Я поддерживал правила этой необъяснимой игры, я всегда стараюсь играть по правилам.
  Не буду говорить, кто меня этому научил, и так все понятно…

  - Я могу совершить не поправимое, если сегодня вы отвергните меня... И это всё на счёт её?
- Знаете, - продолжал я, словно бросая кости на игральную доску, - Я никогда раньше не испытывал потребности в сексе, меня не возбуждают ни девочки, ни мальчики, у меня даже девушки никогда не было… Скажите, а вам нравятся юноши?
- Да.... – выдохнул мой непостижимый гость. - Так Зоя... Вы с ней из-за секса?...
- А вчера я впервые испытал оргазм, - не останавливался я, - Да такой, что меня просто выкинуло с дивана и отшвырнуло в угол... И Тетя как раз приехала, спрашивает - кто у тебя был? У нее пунктик по поводу своей территории, она стреляет из ружья так, что о-го-го, и меня иногда заставляет это делать, но я огнестрел вообще не понимаю, мне холодняк больше нравится...
   Так вот, Тетя меня спрашивает - кто у тебя был? а я хохочу, ничего не могу толком объяснить...
- Извините... – прервал меня Артем. - Я сейчас запутался. У вас же не в реале это было???...
- Она весь дом обыскала, искала следы пребывания девушки в ее доме, весь дом облазила...
- Значит Зоя была рядом с вами...?...
- Конечно в реале, я кончил можно сказать первый раз в жизни, раньше я вообще этим никогда не занимался. Я ведь аутичен, ни с кем не общаюсь, я же говорил!
- Но... –  этот парень попытался что-то сказать, но не смог, и это «но» одиноко повисло на фоне звездного неба – оно у меня повсюду, и в дневе тоже…

  - Девушки меня не привлекают, - писал ему я, почти не касаясь клавиш. Кстати, именно по этой причине моей клаве уже несколько лет, я не раздалбываю ее, как это делают очень многие мои одноклассники. Печатаю я всеми пальцами, и получается это вполне быстро. Не знаю, может, Артем медленнее меня печатает, но пока он писал это свое «но», я целую проповедь успел ему сочинить и отправить, туда, по ту сторону монитора. – Все они тупые, как коровы, я не могу на них смотреть, у них аура, как у животных... я очень тонко чувствую подобные вещи. А Зоя очень интересная, она в телескоп на звезды смотрит, про Нибиру многое знает... Я вчера просто обалдел, когда она между делом об этом говорила...
- Витрикс, это вы?... Я не могу поверить...
  С Артемом явно что-то происходило, но я не понимал, что именно. Это была ревность? Возможно…
- Значит, прощайте... – сказал он. И добавил:  - Не стоило мне этого делать...
- Меня как обухом по башке ударило, - продолжал рассказывать я, и говорил я истинную правду. - Я такое почувствовал, что просто описать не в силах... Я ведь раньше про звезды и про Нибиру только с Тетей разговаривал, в колледже на меня смотрят как на идиота…
- Вы с ней в одном городе живёте? – спросил Артем. - Но как вы писали, и при этом занимались...
- Почему вы говорите мне "прощайте"? Да, я занимался этим с самим собой, если вы про онанизм. Вы ведь об этом? Да, я действительно кончил первый раз в жизни,  занимаясь сексом по интернету, а что такое?
- Уф... я испугался... Теперь всё хорошо, всё хорошо...

  Я начал кое-что понимать. Кажется, Артем на секунду поверил в то, что я трахнул Зою по-настоящему. И сильно испугался…
- Я никогда не видел Зою в реальности, если вы про это спрашиваете, - ответил я. -  Чего именно вы испугались? Почему вы про себя ничего не рассказываете?
- Ах... – снова вздохнул мой собеседник. - Парень, ты хороший... Честно,  с тобой очень интересно общаться... Слушай, а ты о всех девушек такого плохого мнения?...
- Вы Зоин любовник? – спросил я его напрямик. – Отвечайте! Или я отключаюсь!
- Хочешь, покончим с этим прямо сейчас? – предложил он. – Нет, я не Зоин любовник. Я… Девушка!

  - Вы девушка? – не понял я.
- Доволен? – крикнула она. - Теперь прощай! Навряд ли ты будешь со мной общаться! Мы смогли бы общаться... А так ты считаешь, что я тупая корова... И у меня даже нет ауры...
- Я про девушек в колледже это сказал!..
  Я привык машинально оправдываться. На самом деле я думал совсем о другом. Теперь мне стало все понятно – узор наконец-то открылся. Я поверил ей сразу… И это было невероятно! Артем, герой-любовник, в дорогущем костюме, с пока еще несуществующей Ваджрой Охотника, по мановению волшебного жезла превратился в какую-то хнычущую девушку без ауры… Это было неожиданно ужасно. Мне так и захотелось крикнуть: «Подождите! А где же Артем, к которому я уже успел привязаться, этот скорпион, этот злодей, готовый убить бедную Зою только за то, что она мне приятна?.. Где Отелло, всю ночь державший меня в колоссальном напряжении?»
   Или просто мои демоны отправились в свой мир, оставив меня одного? Я прислушался к своим ощущениям. Сказка ушла, узор закончился. Тростниковые занавески висели тихо, защитные колокольцы не звенели… Ночь и тишина распростерлись вокруг, от земли и до звездного неба.
  Сказка закончилась.
  Узор был завершен.


Рецензии