Ромке

Свернуться волчонком в твоих осторожных руках,
Мой брат, этот дождь… он за нами, наверно. За нами.
Сегодня так много дождя и лиризма в стихах,
Сегодня я греюсь, я прячусь на старом диване.
Сегодня – без слов. И так пусть же бушуют ветра.
Под тихое пение клавиш заснется спокойно.
И можно смотреть в эти омуты глаз до утра.
И стерлись границы. До завтра отложены войны.
Ты так обнимаешь… Я, видимо, буду скучать.
Мой волк из чужого, почти нелюбимого града.
Так пусть не сотрется на шелковом сердце печать,
Запомню_тебя. Поверь мне, амиго, так надо.


Рецензии
Аня, я уже запутался в твоих Ромео: у тебя, то Ромка, то Димка... Впрочем, главное, чтобы вдохновляли. С улыбочкой Ява.

Алексей Фролов Ява   08.11.2010 16:26     Заявить о нарушении
Да-да, у меня гарем мужчин, и все не мои... Но зато как про них пишется! Но зато как все в них путаются, о да. А что я. Я их люблю. Всех и каждого. Пора, наверное, по циклам распределять: Яльмару, Эвину, Димке, Ромке, Хорту, Алексу. Мои любимые мужчины. *смеется* и на всех опровергается аксиома "дружбы между мужчиной и женщиной не бывает".
Спасибо за улыбочку!
С теплом, я.

Анна Райдер   08.11.2010 18:54   Заявить о нарушении
Бедный, бедный гарем. Ему, Анна, с тобой, полагаю, не просто. Сочувствую (гарему): кажд долж ум показать перед тобой, а это, думаю, не просто. Иначе - на рассвете - со скалы в пропасть(!), как поступала одна известная тебе женщина. Как хорошо, что я не... Ява.

Алексей Фролов Ява   10.11.2010 17:24   Заявить о нарушении
Ну зачем же так утрировать)
Они и непоказательно умные. И обаятельные. И все-все умеют делать... так что это, скорее, я за ними тянусь и стараюсь показать, что я достойна идти рядом с ними, говорить, что "ты зараза... и это комплимент!" и обнимать при встречах и прощаниях. Так что все гармонично)
А со скалы в пропасть - это даже романтично. Хотя они наверняка взлетят. И будут еще полчаса выговаривать, какая я нехорошая. Соолнышки мои.
А у тебя еще все впереди)

Анна Райдер   10.11.2010 22:54   Заявить о нарушении
Конечно, конечно, конечно... Ява.

Алексей Фролов Ява   26.11.2010 18:32   Заявить о нарушении
Ехиден ты до изумления, вот что...

P.S. Куда пропадал?)

Анна Райдер   27.11.2010 00:07   Заявить о нарушении