Безсоница

;Все это не правда, я знал это с самого первого момента возникновения жизни.
Но я здесь.
Я тот , кто после пятой запятой поворачивает на право и бежит, от самого себя.
от Вас.
Я вынос..меня выносят!

;Я становлюсь преградой, об которую сбивают копыта скакуны.
Я резервная пища для бактерий...
Кто-то стоящей после меня ушел на совсем.И я остался один.но в мире мало....много..лишь за гранью.
;оставь себя и прими.
прими отсутствие смысла в словах, на надгробье ...
НЕ Люби себя, не меня себя.
Ни мни из себя.Ты пыль.
Ну порох...
большие красные языки пламени, поднимаясь ввысь...
И пепел..уносит ветер...гонит тучи...ищет смысл)
Он есть смысл...
Но, не что не имеет смысла.
в его достижения горная река.
в его глазах простор неба.
в устах пенье птиц.
в движениях.будто ....
тихо...
спи..


Рецензии