***

Все становится, таким зыбким и ватным и даже теплый плед, который обычно кололся превращается в теплого кота...
Моя правда.
;Мой мир.... отражение в луже...человек...
Что есть человек? это предмет???
Да я предмет употребления.
В глазах тысяч людей , которые употребляют меня.
Тусклый Московский переход.
Место употребления меня. В диапазоне двух октав.
И мелодичности шести струн музыкального инструмента.   неистощимой харизмы... Это
...
Странно  я уже забываю слова.
Кончики пальцев совсем остыли, и даже стали ледяными.
В меня небрежно летит бумажная купюра, в которой я даже не нуждаюсь.
Брызги эмоций...люди пьют, едет и простите трахают деньги.
люди, человеки, это животные...
Это..
Опять слова забываю...
Наверно просто не хочу их помнить...
Я их пишу слова, состоящие из букв.......................
Слева на право... черт! В каждой  клетке.....

я не могу...
не могу..
могу...
гу...
у..
..

Ты видишь стоило мне замолчать, как все  тут же забыли про меня..
Прочитав, статус. Кто-то улыбнулся...

Кто, то прокомментировал.
Кто, ЧТо,  Кого, Чего?????????????
Много вопросительных знаков... да так надо это не флуд... и не важно...
Небо теперь, бывает любого цвета..
осень не в чем не виновата!!!
Просто не кто ... не может с ней подружится..
Осколки пестрого лета...
Пестрая листва.

Пес пи***ец и котенок Деприсняк....
Кто -то сказал. Гав, кто-то сказал мяу!
Кто-то сказал, что я существую....
Но на самом деле я тонкая материя...
Пенка на кипяченом молоке...
А знаете почему???
Потому, что мало кто любит пенку...
Дыши не дыши....
Мирно..
Я просто не могу уснуть...
Голова взрывается.
А кто-то плачет на втором конце линии в телефонную трубку...
О, боже!

Грязь, люди тире грязь ,именно так....
Обижайтесь на меня друзья ....
"шикните", но сегодня я понял, что я болен...
И волен совершать, все что мне вздумается.
Я знаю, что будет.
И какая это ответственность ....
Я ....
Я слова забыл...
Это конфета была горькая...
Говорила мама.....
Недоносок..
Меня просто мало носили...
Теперь правда носит во все стороны.
БАТАРЕЙКА СЕЛА…….


Рецензии