***

Пролог

Мне хочется поделиться с вами моим миром. К сожалению, я не могу вам предложить его полностью, так как он погиб, а архива не было. Но вот что есть, а по возможности я буду выкладывать. И так мое повествование будет из мира приключений.

Не судите строго, но любое замечание буду мной принята с благодарностью.

Итак…

 

Мир, в котором не будит меня.

Я ошибся, этого не стоило делать. Я блуждал в этом мире, он явно похож на «Алису в Зазеркалье». А может это сон душевно больного, непонятно единственное что меня связывает с реальностью это папирус гостей. Нелепость в том что я открыл им дверь, а тем более пустил. Их вид, поведение и взгляд говорил, что они меня давно знают.

Да и одеты они были не по сезону, и это мягко говоря, холодный ноябрь не как не стыковался с их пижамой. Ну наверное, пижамы, они были разноцветные и меняли цвет и рисунок сумбурно отражая не то настроение гостей не то общей атмосферы. Сейчас они цвели яркими цветами на голубом фоне, ну что же настрой не плохой.

  Особенно выделялся наряд девушки стоящий впереди своих спутников, вся её одежда

цвела крупными ромашками,  бутоны появлялись, раскрывались и исчезали, давая место новым. Внешне она походила на учительницу с умными глазами, приятным лицом и легкой улыбкой хранящая тайны миров. В руках она держала футляр с серебреной нарезкой, походившие на руническую письменность. Два её спутника также цвели и зеленели, но не так ярко и больно мудрено. Я не знал что им сказать.

- Итак, может мы войдем – неожиданно повседневно прозвучал голос девушки.

-Лара, ты уверена, может как-нибудь другой раз- вопросительно поинтересовался один из спутников.

- Славачка перестань. - Она строго взглянула на него, и его одежда приобрела желто-оранжевый оттенок.

-Входите – сам не веря слушая свой спокойный голос.

- Ну наконец-то, а то я замерз здесь дует можно было и окна заклеить- с явным раздражением сказал третий гость и по его пиджачку пошла легкая изморозь в виде снежинок но тут же прошла.

-Мы к вам по делу - входя поясняла девушка- Славачка если не ошибаюсь?

- Возможно, хотя я люблю чтобы меня называли просто Слава. -привычно ответил я.

Мне не когда не нравилось когда ко мне так обращались, но похоже ноль внимания.

-Славачка а что у вас так пыльно? – спросила моя гостья, рассматривая белые пятна на полу.

- Ремонт - не много резко ответил я. И правда мы затеяли грандиозный ремонт, но пока разнесли пол квартиры а дальше все не как.

Итак, наше поручение Савачка достань вещичку, которую должны передать нашему другу. - протянув руку попросила девушка.

Он достал футляр такой же как и у них но не много потертый. И со словами лови, резко кинула мне.

Тяжелый, интересно что внутри, подумал я. Мне даже показалось что футляр стал ярче, нет наверно причудилось.

- Что там? – поинтересовался я.

- Сам потом посмотришь. Нам пора скоро увидимся. - улыбнувшись ответила незнакомка.

И вся компания развернулась к двери, синий дымок окутал их, и они пропали.

Блин как не удобно перед девушкой, со всем забыл что в одних трусах. Все же гостям надо звонить перед приходом, идя  зал со свитком размышлял я. Странно как-то.

                2

Ну вот надышался парами лака. А видь говорил маме что это чревато последствиями, а она да нет маляры каждый день красят и не чего, может они и привыкли что к ним домой приходят люди в ночных сорочках а потом исчезают прямо на глазах а мне как-то нет.

Ну ладно пока я в коме надо посмотреть внутренности футляра. Так открутим крышку,

опа папирус столько пантов могли и по почте прислать. Прямо как римский, точно какой-нибудь трактат на латыни. Посмотрим…..

-Как же развернуть – крутя в руках и не как не найдя начала раздражено воскликнул я.

- Я тебе разверну!

-Ой! – и свиток выпал напал.

- Осторожнее нельзя? !

Ну это уже слишком бред в бреду, голос в голове. Ну вот приехали шизофрения,

Как-то неожиданно.

- Нет, ну почему мне попадаются такие неадекваты? ! – воскликнул голос в моей голове.

Блин опять начинается где у меня был номер моего врача.

-Смотри сюда! – потребовал голос.

-Куда? – растеряно ответил я .

- На свиток! Блин я с тобой разговариваю! Меня кличут мудрейший сборник мудрости и прикладной магии Федором Варфаломеечем! Понятно?

Действительно, в центре комнаты весел в воздухе у же развернутый свиток.

- Ага – ответил я – Все понял я умираю, всем нормальным людям коридор с вратами в рай, а таким как я говорящие свитки, ну давай о моих грехах..

- Ты чего вообще не нормальный? ! Я же им говорил что  у вас в клане уже лет 100 нормальных не рождается! Ну нет, еще 60 лет седеть в этом чехле не буду! Договор будем подписывать? ! – спросил свиток. Так это мне не кажется, из свитка образовалась мордочка, а веревочка с маковкой в виде руки старательно вытирала «нос». Сам свиток был из светящийся бумаги, и приятно переливался, я честно засмотрелся.

- Ну опять завис , ладно пойду перекушу – и с этими словами полетел в другую комнату.

Я стоял в центре комнаты не зная что делать но услышав шелест бумаги и хруст я пошел за свитком.

Зайдя в комнату я увидел что к ремонтному, беспорядку добавилось разбросанная бумага по всей комнате из моего стала. Из шкафчика доносился не довольный голос Федора.

- Ну что за жизнь пергаментной бумаги нет чтобы перекусить, о а что это такое –

хрум,   хрум, хрум.

- Хм свиток – не уверено позвал я.

Свиток вылетел из шкафчика доедая что-то, видимо старый учебник по биологии.

- О уже отошел а что у вас с пергаментом напряженнка? ! – спросил Федор.

- Да как-то ну… - не вразумительно ответил я.

- Плохо очень плохо! – посетовал Федор – А ну так что давай как сначала договор подпишем, а потом я все объясню! На сколько хочешь на 1000 лет или на 10000 лет! ?

Ну? !

- Я столько не проживу, это точно – ответил я Федору.

- Подпиши, проживешь!   Если мы сейчас не подпишем меня назад запихнут вот как с твоей бабкой получилось еще 60 лет седел в чехле! Представляешь я привет а она меня в окно да еще много словом не хороших сказала…. Ну давай не пожалеешь!

- Допустим подпишу а дальше что? – поинтересовался я.

- У жизнь попрет в удовольствие, столько нового будет не обычного, давай тебе понравиться не сомневайся.

- Ладно согласен где писать?

- Вот здесь ! -  показал маковкой-рукой на  нижнюю часть папируса.

Я протянул руку и маковка тут же уколола внутри была игла, кровь быстро впиталась в свиток. Свиток радостно кувыркнулся в воздухе и пропищал.

- Подписано! Ура! !!.

- Ты мне не сказал, что нужно кровью? ! – потирая пораненный палец сказал я.

- Разве а мне кажется говорил! Да ладно, будем путешествовать у меня есть много интересного чему тебя должен научить вступишь в гильдию ведунов лет через 300-400! Так скоро Мила придет! – почти кричал свиток он бы возбужден и летал по всей комнате меня цвета , он был счастлив.

- Стоп ты мне насчет этого нечего не говорил! Какая гильдия что за бред!

- Ой ну ты же сам торопился чего теперь жаловаться! В общем сам виноват надо было внимательно прочитать контракт! – негодовал Федор.

- Контракт! Какой? – но Федор меня не слышал он был весь в ожидание.


Рецензии