Завтрак без нее

(дневниковые срисовки)

...А бывает такое утро, когда - независимо от погоды или каких-либо внешних - причин, настроение просто замечательное: солнечно-радужное, и в небо летящее как на крыльях!
...Вот таким оно было в это утро: когда я под музыку "Бай сити роллерс" (о, эти золотые 70-е!!!..) и чуть пританцовывая, готовил себе, и по своему вкусу, "завтрак-пальчики-оближешь": где все для "супер-пупер" соуса было готово еще "со-вчера" (целая куча ингредиентов!!..) и сейчас мне оставалось только следить за кофе в турке и за временем варки (настоящих и только - итальянских) спагетти.
...Ах, да... - еще листья салата и базилика со шпинатом: едва политых оливковым маслом, чуть сбрызнутыми винным ускусом, и приправленными черным перцем и морской солью.
...Впрочем... я, конечно, знал - откуда это С-Утра-Летящее...: это ведь Ее глаза "смотрели" в мои глаза все утро и что бы я ни делал....
...Да я просто продолжал ощущать Ее: со вчерашнего дня - всю-всю, и до сих пор...: такую - замечательную... нежную... страстную... и с непередаваемо-необъяснимою - улыбкой, в сравнении с которой знаменитая "улыбка Джоконды" казалась просто легомысленной гримаской фривольной красотки...
...А еще - ЗАПАХ... что остался ВО МНЕ ОТ НЕЕ..: какого-то неизвестного, но Прекрасного Цветка... неуловимо-неопределяемого как и непохожего на другие, и где мне всегда казалось, что запах тела, это еще и Запах Души.., и возможно именно поэтому иногда возникает безотчетное чувство ТЯГИ и БЛИЗОСТИ...
...А что если души так и "распознают" друг друга?..
...Вот так я чувствовал Это Утро: готовя, потом сидя в одиночестве и поглощая свой замечательный завтрак, "приправленный" мыслями о Ней...
...Интересно, где ты - сейчас?.. что делаешь?.. может еще - спишь... или уже - встала, и так же как и я - что-то делая из утреннего, вспоминаешь с улыбкой обо мне?..
...Милая... хорошая... славная...: ну почему же я так поздно встретил тебя??..


Рецензии