Телефонный разговор

     Люди, которым уже немало лет, за плечами, думаю – согласятся со мною, сон для нас – это подарок…
     Прошлой ночью зазвонил телефон. Пока я спросонок доковыляла до телефонного аппарата, только на четвёртом звонке подняла трубку.
     - Ало.
     - Ну и что ты мне скажешь? – прозвучал из трубки сердитый мужской голос.
     От неожиданности у меня вдруг пересохло в горле. Я закашлялась. Взглянула на часы. Без десяти три.
     - Ну, что молчишь?!
     Мысли в голове заметались, перепутались. Я так растерялась, что и фамилию бы свою правильно не смогла выговорить. Потом взяла себя в руки и говорю:
     - А что вы хотите услышать от незнакомого человека в три часа ночи?
     В трубке послышались гудки. Я положила трубку на аппарат и легла.
     Когда часовая стрелка переползла через цифру четыре, а глаза – хоть зашивай, я уже много чего могла бы ему сказать…


Рецензии
Очень смешная история получилась, тем не менее. Предлагаю так всегда и относиться к любым досадным случаям в жизни - как к поводу посмеяться.
Вот и у меня тоже был "телефонный случай". Сразу после школы я угодила в гипс с редким переломом ноги. Когда на другом конце квартиры зазвонил телефон, я еле успела до него доскакать на костылях. Запыхавшись, схватила трубку, и слышу: "Алло! Это - Девица Красная?" Естественно, я ответила согласием, а почему бы и нет? Мне в ответ из трубки полился многоэтажный сложносочинённый мат. Что же? Вспоминаю это: "Алло! Это - Девица Красная?", и смеюсь.
Спасибо, Анна!

Лада Вдовина   29.05.2021 05:53     Заявить о нарушении
Я много лет работала посменно. После ночи днём сплю. Вот, разбудит такой вот звонок, я отвечу. А голос с просонок воспринимают как у пьяной. И такого мне наговорят, что потом уснуть не могу, а вечером опят в ночную смену. Вот и стала отключать телефон. А потом думаю: только бы у меня горя было, что это.
Спасибо большое, что обратили на меня внимание. А начнёте читать мои сказки - вся работа дома станет... Всего Вам самого доброго!!!

Анна Боднарук   29.05.2021 09:34   Заявить о нарушении
А и пусть её - начну! Спасибо, Анна!

Лада Вдовина   29.05.2021 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.