Размышления Улиса

                Не понимаю! Ничего не понимаю! Почему-то меня постоянно заставляют лежать, сидеть и делать то, чем  заниматься не хочется.
                А когда желаю отдохнуть, то наоборот приказывают: «Иди туда! Иди сюда!»
Иными словами – собачья жизнь.
                Возможно, то единственное, в чём повезло мне  – это живу как в малине.
Меня окружают красивые девочки.
                Правда, я до сих пор никак не могу выбрать, кого из них считать хозяйкой.
Иногда думаю, что моя хозяйка – это  весёлая красавица с тёмными глазами и нежными руками. Она обо мне заботится, вкусно кормит и называет достойно – Улис.
 Всегда ласково гладит по голове и восхищённо говорит:
                – Царь мой греческий!
                После таких слов, хочешь того или не хочешь, станешь умным и гордым!
                А когда со мной играет  красивая светлоглазая и, на мой взгляд, кокетливая блондинка, то в голове путаются  все мысли, которые были пять минут назад...
                Если бы она заботилась обо мне, вкусно кормила и по-царски называла  Улисом – непременно выбрал бы её. Но она называет меня Изей и при этом смеётся.
Ну, какой я Изя Зотович Доберман? Мой отец – истинный ариец с прекрасной родословной. По материнской линии – одни чемпионы!
                Подрасту, стану красавцем, тогда посмотрим, как она заговорит.
Ох, до чего у неё задорный звонкий смех! Как мне нравится за ней бегать!
Да-а-а... Она думает, что, я её не догоню. Да-да – не поймаю. Хм… Один прыжок и…
                И всё-таки, может быть мне можно иметь двух хозяек? Как было бы хорошо!..
                Но если придётся выбирать из двоих одну, то, конечно же, я выберу ту, которая кормит!
               – Улис!
                – Ой! Это – правда или мне показалось?
                Меня  блондинка Улисом назвала!


Рецензии
А что, Анна... пес получился!

Симпатяга! А главное - мужик! Мужская закваска!
Как мечется, маленький, между темным и светлым...
А как мило мечтал о двоих хозяйках...

Понравилось!


Анатолий Косенко   08.10.2010 15:22     Заявить о нарушении
Улис отдал предпочтение кареглазой красавице )))))))))

Толя, я рада, что Вам понравился мой мужчинка-доберман! )))))

Спасибо за добрые слова и внимание!

С улыбкой, Анна

Анна Алферова   08.10.2010 20:34   Заявить о нарушении