Страдание

СТРАДАНИЕ

К такой любви всю жизнь я шёл
Я к ней всегда стремился
И вот теперь, когда нашёл
Так сильно оступился
Позволил, как тебя отдать
Не попытался драться
Что бы сейчас вот так страдать
И ни чего не предпринять
И даже не пытаться
И только то меня сдержало
Что бы тебе, не помешать
Открыл бы я своё забрало
Ох, если б можно было рвать
Словно зверь мечусь в железной клетке
Будто ошпарили меня
Тебя увидел у калитки
И понял, ты по -прежнему моя
По-прежнему, меня ты любишь
Так же страдаешь, как и я
Зачем ты ведь себя погубишь
Родная женщина моя
Говорят, как будто  время лечит
Наверное, кому и как
Лично меня оно калечит
Сжимает как верстак
Вот так друг друга мы сгубили
Корю себя,  как мог
За то что сильно полюбили
Тебя  не уберёг
Не будет больше сладостных свиданий
Во всём  моя вина
И чашу горести страданий
Выпил я до дна!


Рецензии