Сорванная резьба это серъезно

      В юности училась в Механическом техникуме, на  техника-технолога. И как водится, много было шуточек и фраз так сказать “специализированных”. Одна из них: “Не ковыряй в носу – резьбу сорвешь!” Прошло время, техникум успешно закончен, замужество, рождение ребенка, все как положено было.  А от фразочек быстро не отделаешься, и каждый раз, увидев палец в носу у своего трех летнего ребенка, я говорила: “Не ковыряй, резьбу сорвешь” Ребенок понятия не имел, что такое резьба, но палец послушно вытаскивал. А еще у нас в прихожей огромное зеркало стояло, и сынишка очень любил обезьянничать перед ним. Сижу как-то в комнате, телевизор с сестрой смотрю.  И вдруг! Из прихожей дикий крик моего ребенка. Волосы на голове у меня дыбом, сама оцепенела. Потом топот по коридору. Влетает мой сын, личико перекошено ужасом, в глазах слезы.  Вытягивает вперед руку, на которой красуется окровавленный указательный палец: “МАМА! Я РЕЗЬБУ СОРВАЛ!”  По мере понимания ситуации, начинает пробирать гомерический хохот. А смеяться-то нельзя. Беда же – сорванная резьба. Повела в ванную мыться. Прочитала краткую лекцию на тему.  Сестра в подушку смехом давится. Пришлось ребенку объяснить, что это она испугалась так… По первости рассказывая эту историю, ржали до коликов в животе. Но пальца в носу, я у своего сына больше никогда не наблюдала. Вот так вот ;


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.