Осадочек штука коварная

      Приснился сегодня сон, в котором благодаря одному моему знакомому я осталась без кожаного плаща, опоздала на последнюю электричку в чужом городе, потеряла кучу времени зря. Просыпаюсь, осадочек такой неприятный. Думаю : “Приснится же хрень такая” Надо сказать плащ – ЛЮБИМАЯ вещичка (многие меня поймут). Утро есть утро – умывание, кофе, сборы. И тут приходит СМС, от человека по чьей милости я во сне без плаща осталась. Пишет: “Сеня во сне я у тебя покупал кубик рубика. Притом два. Притом один обычный, а другой большой, восьми рядный. И при этом пока ты накладную оформляла, я еще один кубик стибрил. А еще нашел 5000 у вас в офисе на полу. Во!” Читаю и думаю: “Нет, ну не сволочь?”


Рецензии
Здорово, ночные чудо-гости! Жаль, что в смс'ке не было совета "как жить дальше". :-))

Гриша Жуков   11.10.2010 08:30     Заявить о нарушении
Да я вроде и не спрашивала))) Вроде как знаю)))) Хотя других вопросов накопилось. Это идея! Напишу, и под подушку! Вдруг утром ответ придет.:-))

Наталья Бочкарева   11.10.2010 08:38   Заявить о нарушении
"Они" всегда живут чуть-чуть лучше нас,
....поэтому здесь читалось, словно между-строк угадывалась концовка вроде:

"Я ответила ему СМС'ом, попросила до вечера вернуть 5000, мои это. Потом, пошла на почту и заказной бандеролью отправила ему мой старый любимый плащ. А когда вышла с почты на улицу, запрокинув голову вверх, широко улыбнулась в голубые небеса, полной грудью вдохнула холодный утренний воздух и понеслась на фабрику игрушки устраиваться на работу сборщиком восьми-рядных кубиков рубика".

:-)
Мне очень понравилась ваша миниатюра! Спасибо!

Гриша Жуков   11.10.2010 09:01   Заявить о нарушении
Во у Вас фантазия! Супер! Улыбнули с утра))) Спасиб.

Наталья Бочкарева   11.10.2010 11:27   Заявить о нарушении
Красоту ничем не испортишь, спасибо! :-)

Гриша Жуков   11.10.2010 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.