Патология

 ПАТОЛОГИЯ.

У меня все время болит душа. Что с ней делать, не знаю. Выкинуть на помойку? Жалко. Все-таки она моя, а не чужая . Вот чужую бы выкинула, не пожалела.А что,какой с нее толк,с чужой души? Только что болит. Так пусть и болит на помойке, там ей и место. Чужой, да еще и нездоровой. А свою все-таки жалко, даже еcли она и больная. Только мучает она меня, правда. Ох, как мучает. Честно говоря, жить мне просто не дает. Все ей не так и не эдак.  Хочет, чтобы все было  по чести и по совести. А где ее взять, эту честь и совесть.Когда кругом все ложь и обман, обман и ложь.Поэтому патология такая получается у души моей. Хочет чего нет, а что есть, не хочет. В общем, больная она у меня,видно, или  ненормальная, наверное? Не знаю точно. Знаю, только, что жалко мне ее, ой как жалко. И ничего уже с ней  не поделаешь, никуда ее не денешь. Ведь она мне все-таки родная. Вот и мучает она меня. Честно я вам скажу, жить мне не дает, гибель просто мне несет.


Рецензии
"Когда кругом все ложь и обман, обман и ложь"(С)

Мне раньше казалось, что достаточно некоторых усилий с моей стороны и мир изменится.Став старше, поняла- нет не изменится.Но побеждает все равно - правда))
Помните знаменитый монолог Бодрова: "прав тот, за кем правда"
Хотя, она у каждого своя.Но мы с Вами знаем, о какой он говорил))
Спасибо, Раиса!
Вы выбираете главные темы.Это ценно.
Всех благ!

Елена Талленика   09.08.2015 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Елена!

С теплом,

Раиса Пасичник   09.08.2015 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.