Грустные мысли

Настал октябрь…
Уж облетели все листья с нашего дубА.
Пошли дожди….
Остекленели трава, цветы и деревА.

Пожух репейник,
Стал он  желтым и пообдрипанным слегка…
Зачах лопух,
И свял подсолнух, его поникла головА.

Я весь промок….
Залез на елку, весь оцарапался хвоЁй
Теперь сижу, гляжу на небо …
Что с нами будет ?
Ой - ёй - ёй.....


Рецензии
Уж январь, я стою, закусивши губУ
И гляжу сквозь снежинковый спам,
Как ледышки сосулек звенят на дубУ
Подарившего стих этот Вам.

Вы примёрзли на ёлковой верхней веткЕ,
Вы давно там, уже с октября,
Я стою со стремянкою в левой руке,
Я пришла под конец января.

Пусть репейника цвет не растёт на дубУ,
На репейник я зла на него не держу,
Я Вас с ёлки мороженой вмиг отскребу
И на дуб ледяной посажу.

Анюта Ню   23.01.2013 20:08     Заявить о нарушении
Не растёт на дубЕ цвет репейника, да
На осине его тоже нет
Я ищу, я облазил уж все дерева
Но репейника сгинул и след

И на ёлке мороженой тоже пустО
Там лишь зябнет поэт на ветру
Как замёрзший цветок, как мороз поутру
В своём лёгком осеннем пальто

Жизнь поэта жестка, боль мороженых ног
Даже глад затмевает порой
Ты, Анюта, приди, под дубОм тем постой
И за то наградит тебя бог.

Арнольд Коржиков   23.01.2013 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.