Любовь зла

В летнем солнце, грея спинку,
Посередь степи югов,
Жуя нежную травинку,
Табуна вблизи коньков

Возлежит газелька тихо.
Конёк нравится вот тот!
Она вовсе не трусиха,
Но пусть сам он подойдёт.

Да на ушко тихо скажет,
Жаром, пыша из ноздрей,
Что кобылок видеть даже
Он не может, хоть убей.

Вот тогда она в истоме
Дрогнув телом и душой
Ему скажет,- Пить Боржоми
Поздно уж, конёк! Ты мой!

На тебя давно глазочек
Положила я, прости.
Не один уже  денёчек
За тобой слежу, как ты

Резво скачешь меж камнями -
Ты милее коньков всех,
Бьёшь так ладно копытАми.
Я влюбилась, как на грех.

Пусть ты глуп и туп, как пробка,
Но, красив, как Апполон…..
Тут газель вздохнула робко,-
Ну, а ты в меня влюблён?

Ведь какие будут детки –
Красивее не найти
С огнём жарким на подшерстке,
С прытью конской взаперти…..

Конёк выгнул грудку гордо
Рыжей гривкою встряхнул,-
Что ты мелешь, козья морда,
Ведь твой фейс широкоскул!

У тебя нет даже носа…..,
Если есть, то он так мал,
Ты смугла, а не белёса
Я ж блондиночку искал.

Так   скачи отсель по ветру –
Ты не пара мне – уволь!
Меряй степи километры
Без меня, как и дотоль.

Слезы хлынули газельи
С глаз упала пелена
Не была она моделью –
Не её это вина!

Побрела газелька грустно
По степи промеж камней.
На душе так гадко, пусто
Будто изгнана взашей.

Вдруг её, как осенило
В мозгах стало так светло
Милой быть да через силу
Можно лишь себе назло.

Любить надо через разум
Всё, обдумав не спеша,
Чтоб не слышать слов отказа,
Не болела, чтоб душа.
               


Рецензии