Как сказку сделать явью?

Кто из нас, читая в детстве сказки, не представлял себя отважным героем, спасающим Принцессу, или себя - на месте Принцессы?
Кто из нас, смотря фильм, не представлял себя на месте героя, спасающего жизнь другому человеку? Кто не мечтал стать героем? Но увы, время проходит, и мечты стираются под грузом повседневных забот! Цикл работадомработа кушает нас, превращая дни жизни в серые будни. Однако иногда судьба улыбается нам, и дает ШАНС ВОсКРЕСИТЬ МЕЧТУ - дает шанс спасти жизнь другому. Стать настоящим героем. И не важно, какого Вы пола или возраста - судьба дает  шанс независимо.
Находясь на этом сервере в качестве читателя или писателя, вольно или невольно общаешься сс разными людьми. Нам судьба подарила шанс познакомиться с замечательным, светлой души человеком - Светланой http://www.proza.ru/avtor/dimsv
Еще в древности люди подметили - смерть  любит яркие кадры. Яркие, неординарные люди, как правило, ''сгорают'' быстро. И вот во власти людей отсрочить приговор и прогнать смерть. Спасти жизнь талантливому писателю и просто хорошему человеку. Не каждому судьба дает шанс стать НАСТОЯЩИМ ГЕРОЕМ.
Светлана - не разбитый горем инвалид, хотя и каждый вздох ее оплачен сильнейшей болью. Она яркая звездочка нашей жизни, борется за право жить. Давайте же не дадим смерти забрать ее у нас! Прогоним безносую старуху! Сломаем ей косу и выгоним прочь!  Мы - герои! Как редко бывает, когда это возможно!
Светлане нужна операция, а на нее конечно нужны деньги. И не когда-то там, а здесь и сейчас. Здесь и сейчас мы можем прогнать от нее смерть. Когда еще выпадет шанс утереть нос смерти! Главное - не распыляться и не оттягивать. Деньги нужны уже к концу октября. Иначе - смерть. И наш профуканный шанс совершить чудо. Превратить сказку в реальность!


Рецензии
Максик! У меня письма не отправляются, Яндекс глючит!
Я сразу отправила тебе ответ, но....потом ты еще одно письмо прислал с вопросом.
Марк, не знаю как долго яндекс-почта будет глючить, зачем они новоый вид письма ввели?!?!

Юлиана Котенко   23.11.2010 11:18     Заявить о нарушении
Всё нормально, Юля, всё дошло. Написал тебе.

Марк Игоревич   23.11.2010 19:26   Заявить о нарушении
bionednet@yandex.ru
Vse pisma suda. Mail.ru vse prevrashaet v kashu

Марк Игоревич   05.12.2010 16:34   Заявить о нарушении
О, давай пиши мне, я Марку отошлю.
Читать не буду.

Юлиана Котенко   05.12.2010 16:50   Заявить о нарушении
Отправь мне тогда, я перенапралю Марку!
Так проще. Отослать обязуюсь.

Юлиана Котенко   05.12.2010 16:52   Заявить о нарушении
Кака бяка завелась...:))
Да, кто угодно...мимо прохожий, например.
Ты письмо отправлять через меня будешь?
Если нет, то пойду отдыхать от кампа.

Юлиана Котенко   05.12.2010 18:29   Заявить о нарушении
Как не можешь зайти?
Как нет? Бред. Не может этого быть.
Это твой hurtin.s@yandex.ua?
Набираешь этот адрес и пароль.
Если забыл пароль, тогда поменяй его.

Юлиана Котенко   05.12.2010 18:32   Заявить о нарушении
Там внизу есть слова" поменять пароль", жми туда.
Отвечай на вопросы и вперед, заходи!

Юлиана Котенко   05.12.2010 18:33   Заявить о нарушении
Поздравляю!

Юлиана Котенко   05.12.2010 18:35   Заявить о нарушении
Х.з.кто потёр. Или сам Юра, тогда нормально. Или модератор. Тут опять клановую фигугу закрыли, народ злится и коллегия модераторов наверняка дежурит более интенсивно.

Марк Игоревич   05.12.2010 19:12   Заявить о нарушении
Как и всегда, я не в курсе дела. То что я о ней знаю, не позволяло думать, что такое может быть.

Марк Игоревич   06.12.2010 07:13   Заявить о нарушении
Жаль нет Негрустина, он бы это не упустил, написал бы статейку
про наглость и про правду о рейтинге, вывел бы эту историю на чистую воду, в пользу Тигрицкой, конечно!
У него эти вещи здорово получаются.

Юлиана Котенко   06.12.2010 21:29   Заявить о нарушении
Модераторы тоже люди, могут ошибаться.
Серж тут своя игра и свой мир, тут иногда такие дела творятся, что лучше и не вникать, шерть дыбом встанет.Но ты прав не наше дело.

Юлиана Котенко   07.12.2010 10:57   Заявить о нарушении
И... Э... А что с Негрустином?

Марк Игоревич   07.12.2010 12:38   Заявить о нарушении
Не знаю. Закрыл Дима страницу. Он часто так делал. Но так надолго не уходил.
Может отдыхает от инета, может суета, жизнь, командировка...там, где нет инета....
Появится расскажет.

Юлиана Котенко   07.12.2010 16:23   Заявить о нарушении
Удалить могут только 3 человека. Он. Ты. Модератор. Спроси самого Юру, но на моей памяти он не замечен в удалениях своих рецензий.

Марк Игоревич   08.12.2010 07:33   Заявить о нарушении
Т.е. я, к примеру, не могу?

Юлиана Котенко   08.12.2010 22:55   Заявить о нарушении
А проанонсировал? Сдавай в анонс, пусть все знают правду.

Юлиана Котенко   09.12.2010 10:45   Заявить о нарушении
автор рецензии может стереть свою рецензию и/или все комментарии под ней.
Автор комментария может стереть только свой комментарий.
Автор произведения может стереть любую рецензию или комментарий. Модератор может закрыть всё.

Марк Игоревич   09.12.2010 18:30   Заявить о нарушении
Лови. Перевёл.

Марк Игоревич   09.12.2010 22:44   Заявить о нарушении
Неугомонный не нашел ничего лучше как снова опубликовать удаленный текст.
Вот так ребята.
Борьба с тенью.

Юлиана Котенко   10.12.2010 12:10   Заявить о нарушении
Что за текст? И у кого?

Марк Игоревич   10.12.2010 14:06   Заявить о нарушении
Марк, все тот же Анатолий Карапыш. Опять установил текст, ты что еще не читал? О, много теряешь, спеши прочесть...

Юлиана Котенко   10.12.2010 16:51   Заявить о нарушении
Интересно а твое произведение он читал?
Анатолий развлекается...или они там все развлекаются...
Пусть это никак на правду не повлияет, ведь Царство прийдет независимо оттого верят в него или нет, оно грядет.

Юлиана Котенко   10.12.2010 17:39   Заявить о нарушении
Читайте, там еще одна статья вышла о подобии Божьем.

Юлиана Котенко   10.12.2010 17:40   Заявить о нарушении
Хе, хе по-ихнему еретики мы...
и ересь несем мы...вот так перевертышь, мы плевелы и т.д., кроме улыбки ну, ничего не вызывает....

Юлиана Котенко   10.12.2010 18:31   Заявить о нарушении
Щас я тебе кое-что скину почитаешь на почте.

Юлиана Котенко   10.12.2010 18:35   Заявить о нарушении
А я что? Улыбаюсь...
проверь почту.

Юлиана Котенко   10.12.2010 18:42   Заявить о нарушении
Пока его не собъют новые анонсы.
Вот редиска, работы людям добавляет, бездельник...

Марк Игоревич   10.12.2010 19:54   Заявить о нарушении
Карапыш, он же СЧ, он же Святошин, далее по всем пунктам.

Марк Игоревич   10.12.2010 20:16   Заявить о нарушении
Это очевидно по переписке.
Он и не знал как меня достать,(ведь он в черн.списке), пока не стал клоном...

Юлиана Котенко   10.12.2010 20:57   Заявить о нарушении
Стилистика отличается только у Гарнова. Плюс ещё кое-что.

Марк Игоревич   10.12.2010 21:00   Заявить о нарушении
О, Марк! Ты внимателен, я смотрю.
Гарнов тот еще фрукт.

Юлиана Котенко   10.12.2010 21:03   Заявить о нарушении
Н-да. Ну и каша у него в голове... Пусть висит. Такой бред только отпугивает:)

Марк Игоревич   10.12.2010 21:07   Заявить о нарушении
Марк, считаю должным вообще не обращать на них внимания...себе в убыток получается.

Юлиана Котенко   10.12.2010 21:15   Заявить о нарушении
Порядок в доме всё равно надо поддерживать.

Марк Игоревич   11.12.2010 08:18   Заявить о нарушении
Скажи Марк, я в сомнениях, разве модератор не автор сайта, всмысле не его создатель?

Юлиана Котенко   11.12.2010 19:38   Заявить о нарушении
Модераторы и владелец это как милиция и президент.
Модераторы это сотрудники компании, следящие за порядком. Не более. Местная милиция.
Владелец Кравчук. Но он иногда откликается.

Марк Игоревич   11.12.2010 19:50   Заявить о нарушении
Создатели - это программисты. Тех.служба. Содержание и политика это редколлегия и Кравчук.

Марк Игоревич   11.12.2010 19:52   Заявить о нарушении
А редколлегия...из нее кто-то... может быть модератором?

Юлиана Котенко   11.12.2010 20:09   Заявить о нарушении
ДА!!!

(Сообщение слишком короткое...)

Марк Игоревич   11.12.2010 20:26   Заявить о нарушении
То есть если что-то надо решить, они принимают решения вместе, сообща.
Там удаляя кого-то, закрывая...
А где говорится о политике сайта?
Наверно в правилах?

Юлиана Котенко   11.12.2010 20:30   Заявить о нарушении
Не факт, что сообща. Иначе бы не открыли Стилуса Таро.

Марк Игоревич   11.12.2010 21:53   Заявить о нарушении
Политика не прописана. Это мнение и дсп указания. Могу сказать, что мат и хамство, даже минимальное, острые политические вопросы политике редакции не соответствуют. Это экспериментальные факты.

Марк Игоревич   11.12.2010 21:56   Заявить о нарушении
Закрывают при накоплении определенного количества ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ нарушений. Т.е. "чхал(а) я на все удаления модераторов и всё равно буду писать как хочу". Дублирование удааленного текста - ОЧЕНЬ грубое нарушение. Можно "нарваться".

Марк Игоревич   11.12.2010 22:00   Заявить о нарушении
Ссылаясь на
ветхозаветный пример
жертвоприношения Авраама,
свт. Григорий показывает,
что Бог не мог желать
смерти собственного Сына.
Поэтому мысль о
необходимости страданий и
смерти Сына Божия для
удовлетворения
Божественного гнева
находится в противоречии с
самим духом Свщ. Писания.

Буду читать дальше. Основная мысль - единого мнения нет и это всё ещё тайна...

Марк Игоревич   11.12.2010 22:54   Заявить о нарушении
Похоже, что Жертва Иисуса была именно Человечеству для исправления его нарушенной природы. "не воспринятое - не усвоено". Иисус стал "лекарством"? В общем, отпишусь завтра отцу Максиму...

Марк Игоревич   11.12.2010 23:05   Заявить о нарушении
огласно Свщ. Писанию,
Жертву приносит Христос и
приносит в Жертву Самого
Себя. В Евр. (5, 10) говорится
о Христе как о
Первосвященнике,
приносящем жертву, а в Евр.
(7, 26-28), что Христос и есть
Сама Жертва: "Он принес в
жертву Себя Самого". В
Евр. ;9, 12. читаем: "И не с
кровью козлов и тельцов, но
со Своею Кровию, однажды
вошел во святилище и
приобрел вечное
искупление".
Однако и после этого еще
остаются вопросы. Во-
первых, приносит Господь
Жертву по Божеству или по
человечеству или же по
Божеству и по человечеству
одновременно? Во-вторых,
кому Жертва приносится, кто
ее принимает; принимает
Жертву только Отец или
Жертву принимает вся
Пресвятая
Троица? Долгое время эти
вопросы специально не
обсуждались. У многих отцов
церкви есть слова о том, что
Жертва Христова принесена
Отцу (Григорий Богослов,
Слово 45 на Пасху; св. Иоанн
Дамаскин, Точное
изложение..., кн. 3, гл. 27).
Такие выражения вошли и в
литургическую практику
Церкви. В этих словах нет
основания видеть какую-
нибудь ересь, потому что
Жертва действительно
приносится Отцу. Ересь
начинается с утверждения,
что Жертва приносится Отцу
и только Отцу, а Сын и
Святой Дух к ее принятию не
имеют никакого отношения.
Окончательно догматическое
учение о Крестной Жертве
было сформулировано
только в середине XII
столетия на
Константинопольском
Соборе (1156-1157 гг.)

Хм. Я запутался.

Марк Игоревич   11.12.2010 23:27   Заявить о нарушении
А по-конкретней, почему эта мысль противоречит Св. Писанию и где это противоречие?
Насчет, лекарства..., что-то вроде того.
Каждый: и Отец, и Сын пожертвовали в Своем действии и осуществлении Своей мечты исправить ошибки человечества и вернуть его обратно в прежнее состояние, где ему и предопределено быть, а именно рядом с Создателем.
Ведь Бог не создал человека для смерти, но для жизни, не для разрушения.
Вот и пришлось положить на жертву самое дорогое,что осталось неоскверненным, а именно жизнь Сына.
Читающие могут не правильно понять, а некоторые перевернуть суть написанного, но ты, думаю понимаешь о чем я.

Юлиана Котенко   11.12.2010 23:37   Заявить о нарушении
Подожди. Ты много читаешь мнений других, почитай сам Слово, как это понимаешь? Конечно легко запутаться среди таких высказываний.
Но можно поразмышлять.
Христос пришел как человек, чтобы искупить человечество, божественное в искуплении не нуждается.Он пришел как второй Адам, последний.
Жертва Он Сам, правильно говорит Писание и стих с Евр.
Принес за человечество, кому? Господу.Чтоб Господь омыл все и небесное. До сих пор Кровь Его на ковчеге Завета Божественного на небесах и говорит лучше крови Авелева, говорит о прощении.
Так требовал закон. Жертвы животных и их кровь покрывала на время,ибо это временно было...пока настоящая Жертва не придет, но жертва козлов и тельцов не смывала навсегда, как Кровь Праведника Сына Божьего.
Просто весь Ветхий Завет кричит:"Идет настоящий Искупитель и Спаситель", причем избавит навсегда, а не на год...
Где ты запутался? Давай распутаемся.

Юлиана Котенко   11.12.2010 23:50   Заявить о нарушении
Серж, он не может иначе, он через телефон в инет пишет.

Юлиана Котенко   11.12.2010 23:51   Заявить о нарушении
Эти вопросы для отчиканивания Христологии, правильно?
Тогда разберись Марк, желательно почитать все послание к Евреям, спокойно и не на бегу. Ты поймешь и уловишь правильный смысл, я даже не сомневаюсь.

Юлиана Котенко   11.12.2010 23:56   Заявить о нарушении
Ну,все верно, иного пути не было.
За грех-смерть. Бог не был бы Богом еслиб Он нарушил Свое Слово.
Мы все под смертью. И только Сын мог пойти и встать вместо нас под смерть, исполнив закон, заменив нас Собой.
Богу нужны мы, Он высоко нас ценит, что пошел и отдал Сына за нас.
Кто из Вас отец понимает каково это, когда твой ребенок страдает...
Это больно и мучительно, но ради человека, Бог пошел на это.

Юлиана Котенко   12.12.2010 00:04   Заявить о нарушении
Вообщем разберайся Марк, Серега если что поможет, да и я не против.

Юлиана Котенко   12.12.2010 00:07   Заявить о нарушении
Да и прощай мои тут ошибки орфографии...спешу и поздно уже.

Юлиана Котенко   12.12.2010 00:09   Заявить о нарушении
Я отписался у Сергея в рецензии

Марк Игоревич   12.12.2010 13:02   Заявить о нарушении
Да уж, Степаниду я жаловал...спасибо. Следи за порядком:)

Аналитическая Верификация   14.12.2010 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.