Безымянное

               

Жизнь как колесо,
Сегодня тебе кресло,
Завтра может решетка,
Или от нервов чесотка,

Короче крутит по-разному,
Порой по безобразному,
Но я сижу в чайхане,
Пишу себе в тишине,

Там за воротами,
Ревут оборотами,
Но мне на все забить,
Мне только б излить,

Кто-то там зарабатывает,
Кто-то натурой отрабатывает,
А я сижу себе и сижу,
И в небо спокойно гляжу,

Вверху деревьев разговоры,
Меж ветками переговоры,
Ветер завел свою мелодию,
О жизни вечную рапсодию,

В стакане стынет чай,
Сигарету зажигай,
Пиши себе, поэт  , пиши,
Деньки твои как мыши ,

Бегут себе бегут,
 Неизвестно куда приведут,
Пока есть бумага и перо,
И вдохновенье в гости зашло,

Пиши ,себе ,отдыхай,
И пей восточный чай,
Твоя родина Кавказ,
И острый твой глаз,

А если в нем порой слеза,
Так от того что в мире гроза,
Но и на нее забей,
На бумагу все излей!

Останься предан себе и друзьям,
И стихов своих морям,
Главное остаться преданным себе,
И вечной небесной синеве,

А колесо пусть крутится и крутится,
Неизвестно сколько накрутится,
Главное в каждом счетчика обороте,
Не закрутится словно в водовороте,

Этот мир обманчив,
Нельзя чего-то клянчить,
Просто пей себе чай,
И с улыбкой утро встречай,

Сквозь ветви солнца луч,
И разноцветный обруч,
И если в мире светло,
Значит на душе хорошо,

Кто-то томится в клетках,
Кого-то мучают в застенках,
Кто-то мечтает о золоте,
А кто-то о серпе и молоте,

Когда у тебя деньги есть ,
То “друзей ”  твоих не счесть,
Поэтому всегда оставайся собой,
Слившись с небес синевой,

Я  мечтал ,чтоб было по-другому,
По честному ,по –простому,
Но в мире царит другое,
Чужое , не родное,

И только на самом вверху,
Когда до слез в синеву,
И только в глубине себя ,
Нашел любовь я,

Кто-то на все злой,
Кто-то остался простой,
Заело в уключине весло,
Жизнь ведь колесо,

Сегодня наверху,
Завтра внизу,
В конце прикатит туда,
Где закроет нас земля.

                Часть 2
И вот я подойду к окну,
В бумажку кое-что воткнув,
О том что увидал из окна,
Оставлю свои письмена,

А окно символ свободы,
Там где царят небоскребы,
И есть только одна чайхана,
Где отдыхает моя душа,

Чайхана тоже окно,
Туда где царит дерьмо,
Сиди себе и пей чай,
И за жизнью наблюдай.

Я не люблю галстукменов,
Больше  спортсменов,
Между правителями ,продажные переговоры,
По телику дешевые разговоры,

Но мне все же очень хорошо,
Оттого, что солнце взошло,
Была якобинская диктатура,
Но теперь прокуратура.

Если все рухнет и некуда идти,
Зайди к другу и с ним посиди,
Между вами огонек мелькнет,
И души с земли унесет,

Никого не следует учить,
Все равно что дрочить.
Когда пойму для себя,
Все пофиг для меня,

Тогда наступит покой,
Когда каждый станет простой,
Жизнь грустный вояж,
Не всегда гурий массаж,

Был рожден я в месяц май,
No woman , No cry,
Главное уметь видеть и ждать,
И себе ни в чем не лгать.

                16.09.2010


 


Рецензии