Благодарность

               
Расставанье  суждено, но означает встречу впереди,
Так что ты меня не жди,
Я сам к тебе вернусь,
С ветром я договорюсь…

И то, что для кого-то лишь драгоценно,
Для иного быть может бесценно,
Жизнь интересное путешествие,
Словно безумное происшествие,

И дело конечно не в областях,
Скорее конечно  в мастях,
Я готов обнять любого,
В ком почую  родного,

Что мне делать  что я волк,
И хоть порою дико  одинок,
В моей жизни были дни,
Что до краев счастья полны,

Что бы  Судьбе не вздумалось еще дарить,
Мне прожитых дней не забыть ,
Мне так хочется порой,
Встретиться со всей своей братвой,

И им честно сказать ,
Что продолжаю не знать,
Что бы я делал без моих братьев,
Их искренних и крепких объятий,

Я бы без них наверно не жил,
Лишь одиноко все время тужил,
И только за это хочу изъявить,
И Всевышнего поблагодарить,

Что счастливым  меня Создал !
Когда мне их в награду Дал !

                05.11.2010


Рецензии