Мне печально сейчас без тебя-



Мой милый, мне печально сейчас без тебя.
Видишь, прилетела печаль ко мне и твоя...
Меняется времени очень длительный срок...
И путь наш с тобою по жизни, я верю, далек.

Пока печаль разлуки, с нами рядышком летает,
Она от тебя ко мне, и обратно к тебе, прилетает
Нелегкий путь, в разлуке жить нам сейчас и любить
И в познании таком любовь дарить, дарить, дарить...

В этой песне, поется о печали твоей и тоске,
И такая же печаль, живет сейчас в моей душе.
Поется в ней о зове, о мечтах, о тоске в любви...
Изумительны слова этой вечной нашей красоты!

Вечная любовь, звучит в наших с тобою любимый, сердцах,
Вечной красотою, открывается в мыслях наших и словах,
Познав однажды истину, настоящей и неотразимой любви
Мы начинаем чтить и ценить, красот эти вечные дары!

Пока печаль разлуки тут, между нами, все летает,
Черным вороном, она крылья свои расправляет...
Но есть еще и счастья белая голубка всегда у нас...
Она и есть у любви посланница, она в наших сердцах!

Любовь, вы верьте ко всем голубкой прилетит!
И счастьем дорогу каждого, обязательно озарит!
А печалиться все же нам приходиться бывает,
Не делайте печаль смыслом жизни, она любовь убивает!


Рецензии