Высоких истин, низкий ум не варит

                Высоких истин, низкий ум не варит

Вот я снова в ударе,
Легкие вновь в угаре,
Пусть тлеет сигарета,
И гордость не задета,

Родина провожает поэта,
Он выдержал безумное лето,
В стихе оставлю один завет,
Не забывайте! За все ждет ответ!

Смотрю на небо- багровые  тона,
Прислушался к земле- ничего кроме стона!
И душу печаль когтями разрывает,
Как дуб могучий корни пускает,

Но пусть, грусть ведь тоже нежна,
Как друг надежный верна,
А женщина как молодое вино,
Стать пьяным не мудрено,

Кто-то покоряет пустые сердца,
Маской “мудрого” лица,
А я смеюсь как обезьянка,
А рядом моя кровянка,

В мире очень много бед,
И ему уже немало лет,
Тысячи сгорают, одного спасают,
Так мудрецы объясняют,

Истину должно добыть в борьбе,
Что ведешь веками в себе,
Кто от сердца речь ведет,
Он счастье в жизни найдет,

Высоких истин, низкий ум не варит,
Он с пол -дороги свалит,
Ну и дорога ему скатертью,
А жизнь  доброй матерью,

А что смерть? С радостью храбрец,
Встретит за дело конец,
Но нет Родины,  не чувствую за собой,
Мы живем разной Судьбой,

Но я не знаю где еще?
Мне будет также хорошо?
Где еще такое лето?
И сердце дружбой согрето?

Где еще такие горы?
И Каспия родного просторы?
Где еще такие же  гордые львицы?
Азербайджана  красавицы-царицы?

Где еще такая  зима?
Где еще так греет чайхана?
Где еще такие же улочки?
Где не раз сматывали удочки..

Где еще  такой же гранат?
Где еще такой же хормят?
Где еще такие помидоры?
И в поле дивные коридоры?

Где еще такая же осень?
Дождь всегда любил я очень,
И мокрый я шел в чайхану,
Чтоб встретить там братву,

Где еще такие же цветы?
Что как и я ждали весны,
На радость людям расцвести,
Чтоб жизнь снова обрести,

Где еще такая же весна?
Восточным полумесяцем  Луна?
Здесь навеки моя родная земля!
И знаю, дождется  меня!

Но Родина и страна,
Каждая своего смысла полна,
Родина конечно одна,
Но страна коварна ..

                01.10.2010


Рецензии