Глаза Зорге

               

В мира водовороте,
Единственный в своем роде,
Есть в нашем парке памятник,
Детства счастливый маятник,

Здесь было хреново и клево,
Глядят глаза сурово,
Эти глаза моего земляка,
Как и я по жизни моряка,

Этот памятник мне дорог,
Сколько б еще не ждало дорог,
Глаза  засели в моей совести,
Чтоб был правдив в своей повести,

Правду покажут в морге,
И скажут глаза Зорге,
И вот я стою перед ним ,
Старым ,знакомым и родным,

Под взором этих глаз,
Где был миллион я раз,
Менялась наша жизнь,
Но не поколебала его твердынь,

Мне  дорог  Насиминский  район,
А памятник этот его медальон,
Каждый кто там же рос,
Также душою  к нему прирос,

К этим восточным глазам,
Таинственным как пещера Сезам,
Наверно умер Рихард не зря,
Раз хранит его  в памяти родная земля.

                29.09.2010
 


Рецензии