Яблоки с карамелью

Счастливый такой... ребенок. Каждый раз меня так удивляет, что он так бежит после работы ко мне... Только мне не нужна его забота, я вполне в порядке.
Вот только его это не волнует, он ведь поймал меня в моей болезни и слабости.
Притащил с собой целую кучу яблок. На кой черт? Я их не ем, да и он тоже...
Они красивые... А у него новый парфюм.
На вопрос "зачем" обиделся. Молчит. Он играет, ему это нравится.
Горячая западная кровь.
Зачем он пришел? Я не в состоянии... и он знает это.


Поправил подушки, задернул балдахин, и сел рядом. Очень мило с его стороны. Что-то щебечет, какие-то сплетни.
Но мне было бы приятнее, если бы он заткнулся, наконец, и дал мне вдоволь налюбоваться его спокойной улыбкой.
У него в крови куча адреналина, я чувствую. Это может продолжаться вечно.
Удивленный взгляд на меня, стоило мне привстать на локти.
Ах, да. Ты ведь еще не знаешь, что часть инфекции сошла и я могу теперь двигаться.
Ты рад. Ластишься к рукам.
Лег рядом, грея меня.
Опять что-то говоришь. Мне все равно. Пока ты тут.
На его телодвижения, когда он перебирался через меня, мне больно. Все болит.
Дурак, он лез за этими чертовыми яблоками.
 
Отрезает куски и тычет мне ими в нос, заставляя есть.
Такие красивые, но такие кислые.
Не они мне нужны.
 
Он обеспокоенно заглядывает мне в глаза, и улыбается наблюдая как я жую очередной кусочек.
Спрашивает меня о моем здоровьи и разглагольствует о моих Богах, которые не желали меня оберегать.
Если бы не они, то не здесь я бы был, чувствуя этот кислый яблочный привкус во рту, а в Валгалле.
Сейчас как раз вечер.
Самое время воскреснуть.

 
______
Это выхаркивания больной души, простите. Смысл лежит глубоко внутри. Йохан и Мастер.


Рецензии
Проникновенно. Почему-то прочиталась любовь. Сильная любовь...
Гани.

Гани Искандер   08.10.2010 15:49     Заявить о нарушении
Это она и есть)

Александра Апрель   08.10.2010 17:08   Заявить о нарушении