Здесь был я

               
                моим братьям из Локбатана


                Вступление

До дел не докрутились,
Но мысли ввысь взметнулись,
И рея гордой чайкой,
Над волн стройной грядкой,

Решил я стих написать,
Чтоб братьев своих обнять,
И так как я псих,
Возможно безумен сей стих.

                Часть 1

Если бы исчезла жадность,
С нею вместе коварность,
Люди были бы попроще,
Не отказывая друг другу в помощи…..

Но это невозможно никогда,
Прошли тысячелетья ,эры , года,
А человек все так же в пещере,
В зловонной атмосфере,

Забыт уж сенокос,
И вроде бы слетали в космос,
А человек сидит в пещере,
Закрыв от мира двери,

Всё не изменилось за века оттого,
Человек не поменял в себе ничего,
Остался пещерной макакой,
На няфся цепи собакой.

Лишь тогда наступит покой,
Когда каждый станет простой,
Свободной от заблужденья птицей,
Чтоб вновь в ребенка превратиться,

Лишь тогда наступит покой,
Когда духовно слившись с Исой,
Будет с ним не в обрядах и на словах,
А в справедливых и честных делах,

Лишь тогда наступит покой,
Когда перестанем быть коварной лисой,
У нас другой имя –человек!
Что слеплен не наспех.

Меня вдохновила надпись на стене,
Было написано на камне,
Здесь был я,
Взметнулась мысль моя,

Жизнь порой грустный вояж,
Но зато какой пассаж,
Здесь был я,
Подо мной крутилась земля,

Пусть избегнет меня участь бренда,
В сердцах братьев я легенда,
А то что видим в журналах,
Неискренних  карнавалах,

Фоткал и писал продажная гнида,
Поверьте все в журналах липа,
Зачем же мне стремиться к тому,
Без чего спокойно могу,

Наверное не всякий может,
И это его гложет,
А у меня в пальцах зажат пакет,
Он таит в себе секрет,

Эта жизнь тем  прекрасна,
Что порою так опасна,
И только тот кто идёт,
Порою ногу ушибёт,

А тот кто просто сидит и жрёт,
С собою ничего не возьмёт,
Однако я заболтался вновь,
Уж слишком бурлит кровь,

Эта жизнь так прекрасна,
И поверьте  мне ,потрясна,
Сама по себе подарок бесценный,
Что подарил нам Драгоценный.

Здесь был я ,
Значит уже не зазря,
Жизнь –счастливая штука,
Мой стих тому порука.

Меня поцеловало вдохновенье,
Действует цветов цветенье,
И я превратился в кто-нибудь,
Чтоб рассказать что-нибудь,

Меня поцеловало вдохновенье,
В сердце моем озаренье,
И начнется ночь наслаждений,
Взлечу я в форме приведений,

Над грешной землей,
Унесет кайф стрелой,
И люблю родной Баку,
Здесь поэтом быть могу.

                Часть 2

Под мелодию мерцанья звезд,
Мы сожжем последний мост,
Если наконец не образумимся,
И в истину не врубимся,

А истина ,брат мой, проста,
Это твоя бессмертная душа,
По возможности от греха далека,
И чиста как ребенка слеза,

А истина ,брат мой ,проста,
Когда в глазах неба синева,
Духом высок как гора,
Чтоб осталась о тебе молва.

                24.09.2010


Рецензии