Зерно

               
Стих мой как зерно,
И мне бродяге, повезло,
Там где оно упадет,
Возможно что-то взрастет,

У меня открылся третий глаз,
Пульсируя  как скалолаз,
Рвался  вибрируя наружу,
Чтоб взглянуть на мира стужу,

Поверьте ,братцы все не так,
Этак попадем впросак,
Все вместе мы в этом виноваты,
Ведь единым миром объяты,

Этот мир един как океан,
Всё и вся и каждый связан,
Мы все единого часть,
Но разная у всех участь,

Любовь и радость нас спасет,
Тогда  исчезнет гнёт,
Когда каждый себя самого,
Ощутит частью целого,

Себя при этом победит,
Взором дитя на мир глядит,
Я так хочу чтоб это сбылось,
Из недр души это рвалось,

Это было в мечтах,
И в сладких снах,
И в стихе завещав свободу,
Я доверюсь небосводу.

Полагая ,что обзывали,
Нас раньше юродивыми звали,
Но тот кто перед людьми  юродив,
Он перед Господом справедлив,

Нет зависти и злости,
Одни лишь мясо да кости,
И сердце такое в груди бьется,
Любовь к миру из него льется,

Неважно ,что никто не поймет,
Зерно все равно взойдет,
Пусть даже не моё,
Пусть даже где-то далеко.

                25.09.2010


Рецензии