И всё-таки..

               
Брат , хватает дурить ,
Лучше просто покурить,
Жизнь непререкаемо-  река ,
Порой  неперыплываемо  глубока ,

Пока клубится дым,
Пока остался простым,
Действительно !
Всё офигительно!

Мир бесконечен как космическое пространство,
Но что за непостоянство?
И в занесенном над  мной грехе,
Я задыхаюсь как в грецком орехе,

У жизни много разных вкусов,
Змеиных в щеку укусов,
Бесконечный вкус шашлыков,
И у моря с Coloy  костров ,

Оттенков очень много ,
И не все то плохо,
Что нам кажется  таким,
Все может оказаться двояким,

В мои года в школах были портреты ученых,
Или поэтов жизнью вдохновленных,
А теперь там висит что-то другое,
И поколение молодое,

Растет мутантами,
Жалкими полуфабрикатами,
А мы последние из могикан,
Хоть порой в голове нашей дурман,


Но одно все же непреложно,
Одно никогда не ложно,
И как бы не было сложно,
Возьми  бумагу и перо осторожно,

И с братом трубку мира покури,
На бумагу честно изложи,
Однако , я увлекся,
В лес параллельной мысли завлекся,

Я повторюсь о непреложном,
О самом не ложном,
Бог есть Любовь,
Повторю я вновь и вновь,

Любовь есть Бог,
И не к чему жалкий вой,
Everything will be alright,
Так что, stop your cry,

Надо мной ,
Как и над тобой,
Тоже витают химеры,
И сжимают стены,

Но я улыбаюсь ,
Хоть изредка маюсь,
Немного пофигизма,
И терпения- стоизма,

Жизнь играет мной,
Но я последний герой,
Может не будет моя,
Но впереди еще одна весна,

Чувствую себя единым,
Укурившись  пластилином,
И если чуть-чуть сыт,
Опрятен и умыт,

Хочу чтоб сигарета,
Не кончалась как жизнь эта,
Чтоб жил счастливым,
С друзьями и собой единым.

                09.09.2010


Рецензии