Истинным друзьям

               

Друзья ! Как много вас когда стоишь чуть –чуть повыше !
А стоит лишь упасть как голос ваш не слышен..
В лицо грязью,
Но арабской вязью,
Останусь в грустных струнах,
И стихов своих рунах,

Так что ,земляк,
Не каждый сорняк,
Даст понять верняк,
Что когда на душе сквозняк,
Согреет стихов коньяк..

Не желаю соблюдать размер,
Да, я дурной пример,
Мне не надо подражать,
Я не умею искажать..

В этой жизни всё Свято!
Если смотреть непредвзято!
Не нужен мне ваш переход,
Иду как сердце зовёт,
В жизни всё Свято!
Присоединяйтесь  ребята!

Я нажимаю на пуск,
И музыки долгий вкус..
От пеленок и до савана,
Любить жизнь рьяно,
Боже ,дай мне сил!
Молю ,чтоб Простил!

Меня не раз предавали,
Словно игрушку бросали,
И только истинные друзья,
И черная матушка-земля,
Держали,  когда мог упасть,
В диавола огненную пасть..
О Боже, какая благодать чихать,
И Тебя потом восхвалять!

Мир- бой без правил,
Здесь диавол правит,
Главный государство преступник,
От правил и веры отступник,
Если б не было царей  и границ,
С экранов продажных цариц,
Было бы наверно получше,
В глазах матерей посуше..

Я поделюсь, бумага   с тобой,
Война между небом и землёй,
Но мне на это начихать,
И это такая благодать..

Этот стих наверно последний,
Терпенье, поверьте на пределе,
В пространство его отпускаю,
Вас всех я в нём обнимаю.

                29.09.2010


Рецензии