Ищем свое ребро

               
Я сегодня встретил Аделю,
Всю эту долгую неделю,
Я желал с ней встречи,
Чтоб обнять  ее плечи.

Она была внизу , я наверху,
Согласно гороскопу Петуху,
Я хозяин в курятнике,
Лучший цветок в палисаднике,

Она была из волн прекрасных,
А я из чаек пронзительно –гласных,
Не суждено быть вместе,
В разном тесте,

Нас месила Судьба,
Аделина  и  моя,
Она  стоит  на твердом берегу,
А я летаю где-то наверху,

Моя вся улица знает меня,
Но не знает она про меня.
С самой красивой и крутой ,
Я был на ноте простой,

И вот она уехала на своей шикарной тачке,
А я продолжил путь свой в качке,
Я искал свое ребро,
Но то была ,увы, не оно.

К звездам сквозь терновник,
Не взяв с собой греховник,
Душа отделилась от тела,
Она в небеса взлетела,

И оттуда то принесла,
Что там ,на облаках нашла,
Здесь и выше ,внимайте дословно,
Ибо я вовсе не голословно,

Просто на небе горит звезда ,
То ,верно моя стезя,
Я долго смотрел на эту звезду,
С  терпеньем принимал судьбу.

Как и Нофа ,я человек в телогрейке,
Мы сидим вдвоем на скамейке,
И так ,поверьте хорошо,
Когда и ему хорошо,

Ведь было грустно мне вечерком,
Но Нофа обрадовал звонком,
И он ,поверьте мне брат,
Армии бесчисленной солдат.

И я весело курю,
И жду свою Судьбу,
Ту ,что мое ребро,
Что мне одному дано.

На вид сентенциозных,
Внутри же грациозных,
Немало слов сказал,
Но пора бы сделать привал.

Ну где же ,ты мое ребро?
Как жажду я чтоб ты пришло!
И если я заряжен, то Поднесите фитиль,
Я не желаю больше адыль.

Ведь женщина –это наше ребро..
И каждому его одно дано..
И на троне   Любовь-царица,
На меньшее  душа не согласится.
 
                30.09.2010

               


Рецензии