Моему Баку

               
Я благодарен небесам,
В моей жизни чудесам,
За то ,что был как бездомный щенок,
За то, что был как маленький царёк,
Миллионы безумных ролей,
Были в жизни моей,
Но где бы не был, запомню я навек,
Что я влюблён в Баку ,его я человек!
Моему милому Баку,
Еще кое-что скажу,
Ты конечно город контрастов,
Конченных пидарастов,
Узников жалких,
Потоков гадких,
Миллиарды и новостройки,
И там же рядом помойки,
И отбелен твой фасад,
Но прячут закат,
Ты стал конечно  очень красив,
И оживленно бурлив,
Но я люблю тебя не за то,
У меня другое кое-что,
Просто ты сердце моё,
А я сердце твоё,
Люблю твои облака,
Из-за твоего сорняка,
Бывал я там не раз,
Безумный шут и скалолаз,
Еще, мой милый Баку,
Не сказать об этом не могу,
Миллионы раз с тобой счастлив был,
Ты вскормил души моей пыл,
И теперь я нет-нет,
Могу связать куплет,
И написать письмо для тех,
Кто не токмо ради утех,
А то, что я курю,
Открыто заявлю,
Никого не касается,
Результат то, что случается,
Может  окаменеет лицо на твоих стенах,
Или останусь в твоих письменах,
Я этого не хочу ничего,
Просто ты сердце моё!
Не раз в ночной мгле,
Мой взгляд застывал на тебе,
И то ,что в твоих небесах нашел,
С собою  забрал и ушел,
А капли твоего моря,
Не оставляли горя,
Был омыт и твоим дождем,
В окно воткнутым гвоздём,
Был не раз на тебе запечатлен,
И я в тебя за то влюблен,
Что был тобою окрылен.

                05.11.2010


Рецензии