Допрос или иди ко мне

-Я спрашиваю, что это за зеленая кофточка?
-где?
-издеваться будешь? Повторяю вопрос, кто это в зеленой кофточке, с  бедрами?
-с зелеными бедрами???
-ясно. Есть что скрывать. Ты виляешь как собачий хвост. Думаешь, приятно мне слушать твой радостный визг при виде колготок?
-не нравится, сними их сейчас же.
- Штирлиц, я твой юмор читаю без расшифровки. На мне нет колготок! Они на той, что ноги скрещивает.
-а! Так это баба Валя. Она часто заходит, спрашивает, не надо ли творожку, молочка..
- и Эта с молочком?  Я надеялась, что на молочко тебя приглашает лишь  та, с Камчатки.
-Меня приглашают на Камчатку??? Круто. Спасибо, что рассказала, пропустил бы чудный уикенд.
-и не надо меня прижимать сейчас. Отпусти, слышишь? Туда ты пойдешь только пешком, в  стрингах. Дальше соседнего дома не дойдешь. Я знаю, там театралка твоя живет. Круглые сутки дежурит у окна с биноклем.
-а зачем ты ей его подарила?
-жалко стало.  Она начала тебя путать с Геной, ну знаешь того, с четвертого этажа, он еще школу в этом году заканчивает. Однажды налетела на него в темноте, перепугала парня, потом сама долго истерично хохотала. Мы с Геной сложились и подарили ей в  преддверии дня  премьеры бинокль.
-и она не обиделась?
-что ты!  Подарила билеты на спектакль и даже разрешила нам с Геной тебя сопроводить до здания театра.
-Я знал! Есть добрые женщины среди театралок.
-но ты туда не пойдешь, даже в стрингах.
- хм, ты мне их купи сначала. Забыла? Вчера все мои трусы ножницами искромсала.
-когда?
-так. Не виляй хвостом! Мне твои женские уловки все известны.
- ну да, вчера тренировалась  в пэчвоке. Ты же сам мне журнал подсунул. «Вот, дорогая, сделай нам плед веселенький».  Я и решила тебя удивить. Сделала.
-а мне прикажешь теперь брюки на голое тело надевать?
-так..брюки тоже..того.. Плед  то большой.
-придется тебе признаться кое в  чем. Ты свои бюстики тоже, не ищи. Я тебе из них сюрприз на Новый год делаю.
-волейбольный мяч?
- и его сделаю. Завтра. А сейчас иди ко мне.
-и все же.. кто это «зеленая кофточка»?
- вот недогадливая. Попросил девушку примерить кофточку, прежде чем тебе купить.
-девушку я разглядела, а вот приехал ты без кофточки.
-тебя девушка интересует или кофточка?
-а тебя?

Допрос  закончился также внезапно, как и начался.  Тссс…….


Рецензии