Настанет вновь весна

               
Вот уже несколько дней,
Светлых ,бездонных ночей,
Я в состоянии невесомости,
От мира отрешенности,
И открыл я глаза,
И в  них застыла слеза,
Слеза огромная как мир,
На ней много картин,
Когда-то спросил себя почему ?
Не могу я дозваться Судью?
Смотрел в вечное синее небо,
В нем искал свое кредо,
Устав  я слушал тишину,
И в ней свою мольбу-
Даруй миру гармонию,
Прекрати грустную симфонию,
Открой Свои Глаза,
Не видишь? ребенка слеза!
И Небо обронило со мною слезу,
И я благодарен тому дождю,
Что сделал меня мокрым,
Чтоб сделать свободным,
И огромное небо,
Мне песню спело,
И песня была как тишина,
Соловьиная трель слышна,
Не нужно слов,
Когда губы в кровь,
И в редких глазах,
Было чисто как в небесах,
До конца Замысла,
Без всякого вымысла,
Не понять никому,
Не только мне одному,
Благодарен будь Господу Единому,
И как к себе ,так и к ближнему,
И доверься просто небу,
Закурив волшебную сигарету,
Ведь всему конец-Творец!
Униженный и гордец,
Получат по заслугам расчет,
У Неба свой счет,
О том счете не знаем ничего,
Но обсуждаем горячо,
Но разве наше это дело?
Все помнит  Небо !
Не мог порою я понять,
Зачем мне одиноко блуждать,
Но БОГ  тоже одинок,
Но Выше всех Высок !
Значит и одиночество чему-то учит,
Хоть порой и зверски мучит,
Когда стезя одинока,
Поверьте, жизнь морока,
Но я в море  окунусь,
И Небу улыбнусь,
Оно улыбнется в ответ,
Зажгет в душе свет,
Улыбку девы уподобил я небу,
Но, познал всему цену,
И я не печалюсь,
Утомленно улыбаюсь,
А почему утомленно ?
Так это плана огромно,
Едва я сдерживаю смех,
Не совершу я грех,
Если вместо чем бешено смеяться,
Предоставлю рифмам совокупляться,
И я сошел с ума,
Кружится  моя голова,
Если читаете эти стихи,
Значит вы такие же психи,
Почему правители лгут,
Почему горы трупов растут,
Неужто не вырвется земля из кандалов,
В пламени и пепле моих стихов,
Я просто стою у окна,
Мне улыбается Луна,
Я кажется сошел с ума ,
Мне кажется смеется она,
Но ей это позволительно,
Родство –примирительно,
С ней верю в чудеса,
Что поймут небеса,
Жизнь всего лишь слово,
Дешевое как олово,
Можно заменить словом экзамен,
Будущей жизни фундамент,
В  горле задушена   слеза ,
По миру дикости  гроза,
Если на щеке застыла слеза,
Не бойся, она не одна,
Сжав пальцы улыбнуться,
В клубы дыма окунуться,
Все не так уж и плохо,
Даже когда одиноко,
Кому-то холодно,
Кому-то голодно,
Кому-то жарко,
Кому –то гадко,
Кому все гладко,
Ну а мне просто хорошо,
И с ношей мне легко,
Ведь ноша только мешок стихов,
С которым к вратам небесов,
Когда как и все ,уйду,
Не выдержав времени пургу,
Но в жизни были моменты,
Словно для духа эксперименты,
Когда спускалась звездная ночь,
И словно по матери плачет дочь,
Засела в сердце тоска,
Но вот родилась строка,
В нее ушла она,
Настанет вновь весна.

                14.09.2010


Рецензии