Новым берегам

               
Бандана,
На голове наркомана,
Летят юные глаза,
От песни Нагылбаза,

Райская долина,
Порой не видна,
В глазах вьется дым,
Вечно пьяным и молодым,

Дам вам ориентир,
Любовь спасет этот мир,
Уроки как в шею тычки,
Меня к этому привели,

У каждого своя боль,
Сигарету, посмоль ,
И в волшебную сигарету,
Словно в сказках карету,

Усади свою грусть,
Скажи себе –Ну и пусть!
Когда горит анаша,
Балдеет моя душа,

Не желая награду,
Я рассказал правду,
У нас свой блютуз,
И каждый в душе туз,

И звуки из колонок,
Проходя стену перепонок,
Входят в наши души,
И сносит нам крыши,

Словно пианино по мозгам,
Я лечу к небесам,
Двум красавицам это стихотворенье,
Пускай не пышно его оперенье,

Оно идет в благодарность,
За солидарность,
За то что летали как мы,
Не вставая при этом с тахты,

За это имена в веках,
В безумных моих стихах,
Наиля   и Настя,
Впервые здрасьте!

Всегда мы рады гостям,
Мы рады новым друзьям,
Пусть  жизнь часто клевой,
Пусть звуки песни веселой,

Сопровождают в пути,
Жизнь прекрасна ,как не крути,
Когда труден путь,
Когда на сердце жуть,

Вспомните сегодняшний вечер,
Что словно свежий ветер,
И как сизый дым,
Усталость с сердца смыл.

                13.09.2010


Рецензии