Грустный прогноз...

Каким бы крепким ни был ты орешком,
Настигнет неизбежностью своей,
Как наказанье, горькая насмешка
Беспомощности на закате дней.

Покорно примешь статус жалкой пешки,
Осознавая: "Силы уж не те"... –
Ни Бог, ни социальные поддержки
Не защитят от собственных детей...

В отличие от метеопрогнозов,
Всё сбудется почти наверняка: –
Мы дороги лишь в качестве навоза
Для удобренья нашим сорнякам...
09.04.2010


Рецензии
Жалко, что и это правда. Стих достаточно качественный, но имеет ме-елкие погрешности. Не на 100% удачно использование многосложного слова "беспомощности" (на фоне иных, как правило короткосложных слов). За критику - простите. Менять ничего не надо. Просто имейте в виду, что есть и такие зануды, как я. Ко всему "привяжутся".

Дмитрий Сухарев   21.10.2010 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы не нуднее Митрофаныча ВОРОНЕЖСКОГО НА СТИХИРЕ: ОН МЕНЯ ТОЖЕ ПОСТОЯННО РУГАЕТ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "ДЛИННОМЕРНЫХ" СЛОВ.) Ой, что-то я не то нащёлкала, но переписывать уже не хочется.) Это же справедливые замечания: стараюсь прислушиваться, но делаю всё равно по-своему.)
С теплом,

Галина Ярковая   23.10.2010 22:48   Заявить о нарушении
Дмитрий, я продолжу завтра: таких длинных статей, как сегодня, мне не приходилось читать.)
Спокойной ночи!
С теплом, Галина.

Галина Ярковая   23.10.2010 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.