О жизни, О любви, О смерти

               
Я знал Судьбы кюветы,
А запястья –железные браслеты,
Но я не дал сердцу умереть,
И умирая  я буду петь!

Между Богом и мной, был лишь я ,
Но я сломал себя ,
Жизнь попеременный кадр,
Если ты не глупый мавр.

Жизнь наша -  немое кино ,
Хоть ори  , не услышит никто,
Каждый занят лишь своим наделом,
Все мы свыклись с беспределом..

О холода безразличные рифы,
Наши чувства были разбиты,
И хоть мы не богаты и знамениты,
О нас останутся мифы…

Порой мы платим кровью,
За то,  что зовем любовью,
Но ,поверьте, когда душа темна  ,
То красота не стоит и гроша,

И я благодарен за то Мясьме,
Что разбила сердце мне,
Ведь я теперь стихи пишу,
Свободной грудью  я дышу,

Любовь ушла,
Муза пришла,
И погасну тогда я ,
Когда наша  земля ,

Завершит свой последний круг,
Когда не спасет даже друг..
Подобно в темноте света лучу,
Я стихом во времени лечу..

Мы Свободы гордые сыны,
И дифирамбы нам не нужны,
Когда слова мудры,
Им воистину нет цены..

И нет ,чтоб осветить душ страницы,
Освещают лишь центр столицы..
Хотел я выйти в отпуск,
Не дала Муза пропуск..

Бабочкой по папрессу,
Привыкли к ментов прессу,
И в “объявленной “ демократии ,
Существуем в плутократии,

Пользуясь подлогами,
Под разными предлогами ,
У нас мечети закрывают,
К Вере доступ перекрывают,

И на народа кровные деньги,
Поднимают в Европе свои рейтинги,
Строят церковь христианам,
И ни шиша мусульманам,

Я конечно не против церквей,
Но почему у наших детей,
Отнимают их последний кусок?
И хоть Родина  наша Восток,

Строят в Швейцарии церковь,
И пьют народа кровь,
И правитель наш вампир,
Не страшит его следующий мир..


Как будто все живем  на свободе ,
Но трепыхаемся  “немыми ” в неводе,
Но ,вы друзья, не унывайте!
Священных Сур не забывайте!

Фараон был богат и  силён,
Но был волною  погребён,
Осветить Истину в суете сует,
Способен лишь Корана Свет!

И когда провалюсь в земли дыру,
Ну,  то есть когда я  умру,
Мне памятником ,простой ,без имени камень,
И стихов моих правдивый пламень.


                07/06/2010


Рецензии