В холле. Наброски с натуры

 Земляк Михаила Алексеева поспешил на выход, а жизнь в просторном холле текла своим чередом. Текла в два потока. Один-ещё здоровых, суетливо приходящих и расспрашивающих здешних жителей. Второй-медленно шаркающие им навстречу, принимающих пакеты и баночки. Столкнувшись, эти потоки устремлялись через некоторое время в разные стороны. Один спешно, другой-медленнее. То там, то здесь возникали маленькие, едва приметные водовороты...

                РАЗМЕН.

 Одутловатое, жёлтое лицо с двухдневной щетиной. Одет, как и большинство здешних мужчин, в поношенный спортивный костюм. Встал под местной стенгазетой. Над его совершенно седой головой ласковые слова.

                " Поздравляем с днём пожилого человека".

 Старик мнёт в трясущейся руке сотню. Оглядывается вокруг. Нерешительно подходит к фасонистой дама в белом халате. На груди четвертого размера слева, как орденская планка, бейджик. Дама нервно сует банковскую карточку в щель банкомата. Старик протягивает ей сотню. В ответ та презрительно отвечает, сейчас, брошу всё и буду вам менять. Говорит хорошо поставленным голосом, далеко разносится, но почему-то никто не слышит. И не замечают слова со стены.

              "Пусть же осень вашей жизни долго-долго будет"

 Старик подходит к открытому киоску. Крашенная не в меру девка свесила титьки на застеклённую витрину. Над её головой трехцветным нимбом плакат "Социальная программа правительства ..." Протянутая сотня вызывает реакцию очковой кобры: "Сколько раз можно им повторять, нет размена!"  Старик, словно опасаясь броска, пятится к стенке под плакатик.

           "С праздником, родные наши! Мы вас очень любим!"


                ЭКЗОТИКА.

 Фасонистую даму у банкомата заменяет ещё одна служительница Эскулапа. Слегка обвисший подбородок предательски выдает годы.  Женщина, словно пугая их, раскрашена по-боевому. Ярко-красная помада, синие тени, замученная гидроперитом чёлка.

 Людской поток плавно обтекает и современную денежную кубышку и смелого борца с годами. Слышна многоязычная речь. Русский говорок перемешивается с татарским. Два парня, эмоционально жестикулируя говорят на чеченском. Армянская семья обсуждает здоровье главы. И даже английская речь спешащих на практические занятия темнокожих студентов, органично вписывается в общий фон. И почти никто не обращает внимания на главное нынешнее приобретение женщины в белом. Лишь подруга, подбежав на полминутки, заглядывает ей за спину.

 -Ба! Какая ты сегодня.

 -Да вот!-отвечает любительница мейкапа.

 Она наклоняется к банкомату. Её затылок, как штакетником, укреплён французскими косичками. Жёлтые штакетины перемежаются с тёмными отросщими волосами и бледной кожей. Мимо спешат пухленькие шоколадки с точно такими же причёсками. Правда, штакетины не так выделяются. Вот откуда у женщины приобретение. Видно, сжалились студентки над аборигеном. Приобщили к цивилизации. Или стала много денег получать.  Но красиво. Сейчас будут клевать!

 

      


Рецензии
И правда -экзотика.

Юрий Николаевич Горбачев 2   08.10.2010 18:15     Заявить о нарушении
Нам, аборигенам, должно быть всё интересно. А то и не заметим, как закончится колонизация.

Евгений Садков   08.10.2010 18:21   Заявить о нарушении