Злобное

Моя жизнь минором фиолетовым
Наследила грязью над паркетами,
Расцарапала мне грудь грусть.
Истерикой разорвусь.

Приходите в гости к моей маме,
Если завтра я вдруг не проснусь.

А ты же снишься мне как наяву,
Обними меня покрепче, пока живу.
Поцелуй мне руку, скажи, что сука…
Любовь глупа и близорука…

Любовь? Или что там было?
Напиши подробности на мыло.
Отвернись, повстречавшись в холле –
Не задерживаю более...

Ты, конечно же, лжец и ничтожен.
Я, наверно, сама хороша...
Мост сожжен, выход в сердце заложен,
Но предательски злится душа.

И забить бы, запрыгать, мечтая,
Ведь подумаешь – очередной.
Но как вспомню – в объятиях таяла,
Понимая, что самый... родной.

Ни за что не реветь – все нормально.
Все лишь так, как должно было быть.
Опять не вышло - просто и банально -
Я справлюсь и смогу тебя забыть.

Наступит новый ярко розовый рассвет
И толстожопый желтый шар взойдет.
Я содрогнусь, приму очередное «нет»,
Вздохну, взлечу, и все пройдет...


Рецензии