Черная бабочка. Бабочка четвертая

Я провела в темнице очень долго. По крайней мере, мне так казалось. Здесь все было по-другому. В заточении я была большую часть времени, а потом ко мне приходил Александр. Он выводил меня на улицу и рассказывал об этом месте. Оказывается, насекомое перенесло меня в Страну Черных Бабочек. В ней ночь длилась больше, чем день, и просто огромная луна всегда находилась в фазе полнолуния. Солнце выходило лишь на десять минут, но в этом странном мире они равнялись пяти часам нашего. Также все жители имели свои собственные экстраспособность и черную бабочку. Мое насекомое звали Бри. Еще каждый регенерировал поразительно быстро, ели здесь только фрукты соответствующего цвета. И это только некоторые особенности людей Страны Черных Бабочек…
… Мы с Александром гуляли по самым красивым местам, и он пересказывал мне разные легенды его Родины. В его глазах читалась нескрываемая радость, но так как я ничего и не вспомнила, Александр все же был немного грустен. Однако я замечала в его поведении, словах и жестах еще одно чувство, но понять, какое оно, не смогла.
Каждый раз, приходя в темницу, я садилась на кровать и брала в руки любимый фрукт. Внешне он был похож на яблоко, но естественно имел черный цвет. И всегда, когда его ела, то думала только о том чувстве, что я никак не могла разгадать. Но тут как обычно меня начинала мучить жуткая головная боль, в сознании всплывали картинки, наполненные ненавистью, любовью, жаждой крови, умиротворенностью и огромной палитрой других чувств…  я рассказала об этом Александру. Его глаза… Боже… его глаза из спокойных черных стали убийственно красными. Я смотрела на него, как маленькая птичка на кобру…  но потом Александр успокоился и грустно улыбнулся:
- Ты, наверное, испугалась меня, Лорен… - он не спрашивал, а просто констатировал факт – Прости…  на самом деле я очень рад! Честно.
- Да что ты говоришь! – возмутилась я – Я же люблю тебя! Как я могу бояться тебя?!
- Лорен… - Александр был потрясен.
В доказательство я поцеловала его легко, со всей нежностью и любовью, на которую была способна. Он ответил мне также, прижал к себе и не хотел отпускать. Но вдруг парень опомнился, мгновенно отстранился и торопливо ушел…  А я так и сидела на кровати, заслонив рот рукой, удивляясь тому, насколько горькими были его губы…      


Рецензии