Встреча

- Привет. Саша? - спросил мужчина.
Женщина ответила только удивленным взглядом.
- Сколько мы с тобой не виделись? Пять лет? Шесть? Сколько?
- Влад, это ты?
- Да, я.
- Мы не виделись восемь с половиной лет.
- Словно целая вечность прошла. Как живешь? Как ты вообще?
Девушка молчала открыв рот.
- Саш, скажи хоть что-нибудь.
- Рада тебя видеть.
- Я тебя тоже. У тебя все хорошо?
- Да. А у тебя?
- Да у меня тоже. Вот в командировку собираюсь.
- Куда?
- В Норвегию. По работе.
- Чем занимаешься?
- Ландшафтным дизайном.
- Все-таки твоя мечта осуществилась. Я очень рада за тебя...
- А ты чем занимаешься? Как и хотела? Стала писательницей?
- Нет, не пишу уже девять лет. Запрещаю себе писать.
- Почему?
- Потому что все сюжеты берутся только из прошллого.
Мужчина призадумался...
- А чем тогда занимаешься?
- Я работаю в школе, учителем в начальных классах.
- Ничего себе... Тебя как туда занесло-то?
- Судьба так распорядилась.
- Ясно... - Он замолчал на долю секунды... - Ты очень изменилась. А глаза и губы те же.
Она облизнула губы и быстро моргнула глазами.
- А у тебя все тот же озорной вихор на затылке...
Он смущенно пригладил волосы.

- Мам! А он опять дерется!
- Мам, она первая начала!Ой, здрасьте.
- Привет, - ответил незнакомый мужчина.
- Ириш, Влад... Успокойтесь.
- Твои?
- Да, мои. - Рядом стояли мальчик весьми и девочка шести лет...
- Значит, Влад?
- Да...
- Почему?
- Я же обещала, что у сына будет твое имя.
- Спасибо... - Он виновато опустил глаза...
- Мам, ты скоро? Я кушать хочу! - Начала стонать девочка.
- Все, идем, родная. Идем. Извини, Влад, нам пора. Удачи тебе.
- И тебе всего хорошего! Было приятно с вами познакомиться. Берегите свою маму, она хорошая... - Погладил он детей по головам.
- Хорошо, - ответили они хором.
- До свидания, Саш.
- До встречи.

Они пошли в разные стороны. Их пути пересеклись через много лет после их последней встречи. Пересекутся ли еще раз?
- Мам, это кто был?
- Просто старый знакомый.
А сама подумала: "Теперь это просто старый знакомый..." и провела рукой по вихру, такому же как у отца...
8.10.2010


Рецензии
Судьба расставляет, а мы управляем... Думаю, когда произойдет следующая встреча, он поймет, что это его сын...
Понравилось очень...

Аминка   28.10.2010 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая..
я тоже надеюсь на это...

Маленькая Неслучайность   28.10.2010 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.